Кодировка блока санкционированного доступа 05

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем c.serge2012, 25 апр 2021.

  1. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Доброго времени суток аудиаводы. Можете ли помочь с кодировкой блока 05 санкционированаго доступа на ауди а6с6 4f или посоветуй к каму обратиться. Вопрос такой был мультитроник вариатор поставил мкпп все стало супер, все прописалось. Но блок 05 стоят кнопки пуск стоп и есть бесключевой доступ так вот они работают только с ошибкой по акпп два запуска потом совсем не работают. Выставляю по подсказкам васи весит ошибка по неправильной кодировки блока и не работает пуск стоп. Из вариантов от нуля до 30 методом подбора нашел кодировку 0...9 ошибок нет но пуск стоп и безключевой доступ не работают. Может у кого есть такая комплектация?
     
  2. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Да вот тебе и ауди клуб ни кто не знает ответа. Куда обратиться не понятно будем дальше методом подбора пробовать.
     
  3. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.323
    Москва
    Ну просто мало кто на с6 таким колхозом будет заниматься в 21 веке когда есть куча сервисов по ремонту акпп.
     
  4. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Плюс этого колхоза 2 литра экономии топлива, динамика, безопасность ( моя замена началась из за неисправности блока управления вариатором когда на скорости 120 он подумал и решил включить вертуальную первую передачу и машина пошла на юз передние колеса не какое то время заклинили был не убился) а про колхоз все встаёт штатно ни каких изменений в конструкции. Да и мкпп это 100% увереность того что хоть на одной передачи но доедешь. Да и не дайбог ни каму таких мучений с вариаторами которые были у меня. И хороший ремонт вариатора в сумму 85к.с. я счиьаю не целесообразно для авто со средней стоимостью на рынке в 300к.с.
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.323
    Москва
    Есть случаи когда и на механике недоедеде я когда-то на олроуде с5 недоехал включилась сразу почему-то две передачи (2и3) и все дальше на эвакуаторе.
    Да если любите резво ездить то лучше механика но не одна коробка не даст такой плавность и малого расхода топлива как вариатор.
     
  6. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Ну после офроуда вариатор в обще помер а 2 передачи выключить можно. А по расходу на вариаторе по трассе у меня 9.5 было а на мкпп 7.8
     
  7. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.323
    Москва
    У меня 3.0 мотор на вариатор машина а8 вес почти 2т и по трассе при скорости 120 в сухую погоду ест 8-9 л, а при скорости 90, 7.5.
    А ехать на вариатор на офроуд это для него самоубийство.
     
  8. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Что лучше что хуже можно спорить долго, а по факту есть машины с такими комплектациями где мкпп и без ключевой доступ а значит есть и кодировки, только вот о них ни кто не знает, и за которые в будущему будут просить много денег. Так как в белоруссии и украине давно заниматься такими переделками, а значит и у нас скоро начнут. Потому что вариатор очень сложен в ремонте и не надёжен после ремонта. А все потому что железо на них с виду хорошее но уставшее не даром немцы сделали не съёмные фильтра и ограниченный срок службы. Да если ты ездишь в год по 20т.км то да он прослужит года 3, а если как я по 100т.км в год то по факту каждые пол года я буду выкладывать по 80касых за коробку. Что же это за авто.