Народ мож кто меня просветит, а то я наглухо запутался с этими системами впрыска, и даже не знаю что у меня не хватает в машине. У меня AUDI 80 90 г.в, двиг.(3А), KE-MOTRONIC, так вот я не пойму в этом самосвале система впрыска какнить-то связана с мозгами или нет? Вообще одни говорят что это механический инжектор и с мозгами ни связан никак, а другие наоборот. Помогите разобратся PLEASE
Впрыск с мозгами связан всегда. Только в мотронике мозги отвечают за впрыск и зажигание, а в джетронике только за впрыск. И если проще, то в эл. впрыске меняется частота и длина сигнала на эл. форсунку, а в механическом мозги на основе информации от датчиков подают сигнал на регулятор давления, который механически связае с дозатором, увеличивая или уменьшая тем самым давление в форсунке. Удачи, Дмитрий.
Нато это и механическая система,что её можно заставить плохо но работать без электроники.А что бы хорошо все датчики нужны.И еще одно маленькое уточнение - расход топлива через форсунку идет практически при постояном давлении.
Я здесь был не прав. Основное управление впрыском происходит напорным диском расхода воздуха через плунжер в дозаторе (механически). А основная работа регулятора давления на переходных режимах. Он отсекая или пропуская обратку поддерживает нужное, в соответствии с режимом работы, давление. Так что если отключить регулятор, машина ехать будет, но говорить о динамике, расходе, и завода на холодную уже не приходится. Для начала почитай книгу Росса Твега Вот вспомнил ссылку http://www.bmworg.ru/dl/index.php Удачи, Дмитрий.
То есть полу чается если всю электронику отсоеденить (кроме зажигания) то машина худо-бедно но поедет?
Только регулятор давления. В KE-Motronic -e все датчики работают одновремено на работу регулятора давления и зажигание. Тот же датчик температуры, например - когда с него сигнал о холодном движке, комп зажигание делает по-раньше. Так что если отключишь "всю" электронику (комп) на системе Motronic - не будет искры. Удачи, Дмитрий.
Не то что может, оно всегда подстраивается в заданных пределах, ориентируясь по показаниям датчиков. Конечно как выставишь зажигание, от этого значения оно и будет играть. Удачи, Дмитрий.
Что бы не плодить темы, задам вопросы тут. Двигатель AAD 2L, система KE_MOTRONIK. 1. Может ли ошибка которая сидит в "мозгах" влиять на общую работу системы? 2. Где эти "мозги" лежат? 3. Где разъем для считывания кода ошибки (если он вобще есть)? 4. Реально ли своими силами (вдвоем) проверить работоспособность всех датчиков?
1. мне самому интересно как это влияет 2. мозги под бордачком лежат 3. разъемы поищи в районе рычага открытия капота,чуть повыше 4. вобще думаю реально