KE-MOTRONIK не пойму

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 6 июл 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Народ мож кто меня просветит, а то я наглухо запутался с этими системами впрыска, и даже не знаю что у меня не хватает в машине.
    У меня AUDI 80 90 г.в, двиг.(3А), KE-MOTRONIC, так вот я не пойму в этом самосвале система впрыска какнить-то связана с мозгами или нет? Вообще одни говорят что это механический инжектор и с мозгами ни связан никак, а другие наоборот.

    Помогите разобратся PLEASE :beer:
     
  2. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Впрыск с мозгами связан всегда.
    Только в мотронике мозги отвечают за впрыск и зажигание, а в джетронике только за впрыск.
    И если проще, то в эл. впрыске меняется частота и длина сигнала на эл. форсунку,
    а в механическом мозги на основе информации от датчиков подают сигнал на регулятор давления, который механически связае с дозатором, увеличивая или уменьшая тем самым давление в форсунке.

    Удачи, Дмитрий.
     
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    То есть получается управляет только дозатором? :confused:
     
  4. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    и впрыском соответственно

    Удачи, Дмитрий.
     
  5. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Значит мозги собирают инфу с датчиков, а с каких именно?,и какие не особо нужны? :beer:
     
  6. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Нато это и механическая система,что её можно заставить плохо но работать без электроники.А что бы хорошо все датчики нужны.И еще одно маленькое уточнение - расход топлива через форсунку идет практически при постояном давлении.:rolleyes:
     
  7. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
  8. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Благодарю за ссылку оказалась полезной :beer: :beer: :beer:
     
  9. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А это один в один как на AUDI 3А (Motronic) ?:confused:
     
  10. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Я здесь был не прав.
    Основное управление впрыском происходит напорным диском расхода воздуха через плунжер в дозаторе (механически).
    А основная работа регулятора давления на переходных режимах. Он отсекая или пропуская обратку поддерживает нужное, в соответствии с режимом работы, давление.
    Так что если отключить регулятор, машина ехать будет, но говорить о динамике, расходе, и завода на холодную уже не приходится.
    Для начала почитай книгу Росса Твега
    Вот вспомнил ссылку http://www.bmworg.ru/dl/index.php

    Удачи, Дмитрий.
     
  11. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    То есть полу чается если всю электронику отсоеденить (кроме зажигания) то машина худо-бедно но поедет? :confused:
     
  12. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Только регулятор давления.

    В KE-Motronic -e все датчики работают одновремено на работу регулятора давления и зажигание.
    Тот же датчик температуры, например - когда с него сигнал о холодном движке, комп зажигание делает по-раньше.

    Так что если отключишь "всю" электронику (комп) на системе Motronic - не будет искры.

    Удачи, Дмитрий.
     
  13. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    То есть зажигание может автоматически подстраиватся при разной температуре движка? :confused:
     
  14. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Не то что может, оно всегда подстраивается в заданных пределах, ориентируясь по показаниям датчиков. Конечно как выставишь зажигание, от этого значения оно и будет играть.

    Удачи, Дмитрий.
     
  15. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Бесплатный лик-без у Багратионовича..Ремонт у mersovoda....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Ремонт у mersovoda.... тоже бесплатный?
    :D
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что бы не плодить темы, задам вопросы тут. Двигатель AAD 2L, система KE_MOTRONIK.
    1. Может ли ошибка которая сидит в "мозгах" влиять на общую работу системы?
    2. Где эти "мозги" лежат?
    3. Где разъем для считывания кода ошибки (если он вобще есть)?
    4. Реально ли своими силами (вдвоем) проверить работоспособность всех датчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    1. мне самому интересно как это влияет
    2. мозги под бордачком лежат
    3. разъемы поищи в районе рычага открытия капота,чуть повыше
    4. вобще думаю реально :umnik:
     
  19. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Да щщас!:laugh: ...это уже за деньги!!!:rock: :kruto:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Я так и знал:cry2: :laugh: :beer: