карбюратор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sot, 25 мар 2004.

  1. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    #1 Sot, 25 мар 2004
    Последнее редактирование: 25 мар 2004
    Может кто подскажет, в чём дело?
    По сырой погоде, на постоянном газу т.е. на трассе через 10-15-20
    минут двигатель постепенно снижает обороты, на педаль газа не
    реагирует в итоге может заглохнуть.Зпглушишь, постоишь минут 5 потом
    какое-то время едет нормально, потом опять колбасня.По сухой погоде
    такой ерунды не наблюдается.К чему бы это?


    А, ещё, на холодном движке при полностью открытой заслонке
    троит и колбасит.Может переливает?
     
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    практически 100% - карбюратор. Чистить и регулировать.

    также посмотри свечи, провода, фильтры (так мало ли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Может, в баке скопился конденсат,

    и вода попадает в карб. Капля воды где-нить там между жиклерами болтается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Проверь - во влажное и прохладное время забор воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО должен идти с подогревом от коллектора!!!! Проблема, что описана, очень похожа. Дело в том, что при влажном прохладном воздухе воздух, ежели неподогретый идет в карб, то в воздушном жиклере он охлаждается еще сильнее и ... обмерзает жиклер и машина вянет, до остановки движка. Пока постоишь все оттает - карб-то теплый, ну а дальше так же. Насчет колбасенья - смотри высоковольтную часть, но про карб тоже не забудь - он должен быть чистым и не переливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    Труба от воздушного фильтра до коллектора рассыпалась,
    когда кое-как собрал её вроде-бы стало лучше, но не уверен,т.к. нормально заделать не удалось.По крайней мере движок стал догреваться до нормальной температуры.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    проверь еще "ежа" - во впускном снизу стоит подогреватель - внутри впускного под карбом он выглядит как еж - на него идет + с зажигания - он должен работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    А что и зачем он греет, не уверен, но по-моему в районе впускного проводов не видел.Сегодня посмотрю.
    А ещё, холодная при открытой заслонке(или ннаоборот закрытой) может заглохнуть, падла.
    Да и вообще, при разгоне туповата.Что-то в ней не то.
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Скажи марку карба, только точно - будет проще дать совет
    2. Ёж стоит снизу впускного коллектора, как бы иголками наверх к карбу, снизу от впускного идет довольно толстый красный провод - эти питание ежа. Если снять карб то внутри впускного видно "частокол" металлических штырьков, торчащих вертикально - это и есть ёж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    Про карбюратор знаю только что он Keihin-2.
    К "ежу" действительно,ясно дело, подключен провод, напряжение на нём я не мерил.
    Что ещё я нашёл: слетела клемма с датчика указателя температуры охл. жидк.(подключил, указатель работает как положено, значит движок догревался нормально),
    был оборван провод на терморегуляторе,
    вакуумная трубка на воздушном фильтре, не та которая идёт к клапану воздушной заслонки фильтра, а вторая, расположенная рядом, назначение которой мне неизвестно, болталась.Подсоединил её, прикинув по длине к опять же неизвестному устройству (между двиглом и карбюратором).Никаких изменений не почувствовал ни хрена.
    Симптомы остались такие:
    холодная, при относитель сильно выдвинутой заслонке-хочет заглохнуть,
    плоховато разгоняется
    при переходе на другую передачу дергается
    будет ли глохнуть по сырой погоде на постоянном газу не пробовал, хотя льёт у нас, честно говоря, почти каждый день.
    Вот такие дела.
    Благодарен тем, кому не в лом дать полезный совет.
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ищи подсос воздуха - проверяй проставку под карбом, все вакуумные шланги, все диафрагмы и мембраны. Проверяй работу всех устройств карбюратора, желательно это делать с книгой по данному карбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...