Может кто подскажет, в чём дело? По сырой погоде, на постоянном газу т.е. на трассе через 10-15-20 минут двигатель постепенно снижает обороты, на педаль газа не реагирует в итоге может заглохнуть.Зпглушишь, постоишь минут 5 потом какое-то время едет нормально, потом опять колбасня.По сухой погоде такой ерунды не наблюдается.К чему бы это? А, ещё, на холодном движке при полностью открытой заслонке троит и колбасит.Может переливает?
практически 100% - карбюратор. Чистить и регулировать. также посмотри свечи, провода, фильтры (так мало ли)
Может, в баке скопился конденсат, и вода попадает в карб. Капля воды где-нить там между жиклерами болтается...
Проверь - во влажное и прохладное время забор воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО должен идти с подогревом от коллектора!!!! Проблема, что описана, очень похожа. Дело в том, что при влажном прохладном воздухе воздух, ежели неподогретый идет в карб, то в воздушном жиклере он охлаждается еще сильнее и ... обмерзает жиклер и машина вянет, до остановки движка. Пока постоишь все оттает - карб-то теплый, ну а дальше так же. Насчет колбасенья - смотри высоковольтную часть, но про карб тоже не забудь - он должен быть чистым и не переливать
Труба от воздушного фильтра до коллектора рассыпалась, когда кое-как собрал её вроде-бы стало лучше, но не уверен,т.к. нормально заделать не удалось.По крайней мере движок стал догреваться до нормальной температуры.
проверь еще "ежа" - во впускном снизу стоит подогреватель - внутри впускного под карбом он выглядит как еж - на него идет + с зажигания - он должен работать
А что и зачем он греет, не уверен, но по-моему в районе впускного проводов не видел.Сегодня посмотрю. А ещё, холодная при открытой заслонке(или ннаоборот закрытой) может заглохнуть, падла. Да и вообще, при разгоне туповата.Что-то в ней не то.
1. Скажи марку карба, только точно - будет проще дать совет 2. Ёж стоит снизу впускного коллектора, как бы иголками наверх к карбу, снизу от впускного идет довольно толстый красный провод - эти питание ежа. Если снять карб то внутри впускного видно "частокол" металлических штырьков, торчащих вертикально - это и есть ёж.
Про карбюратор знаю только что он Keihin-2. К "ежу" действительно,ясно дело, подключен провод, напряжение на нём я не мерил. Что ещё я нашёл: слетела клемма с датчика указателя температуры охл. жидк.(подключил, указатель работает как положено, значит движок догревался нормально), был оборван провод на терморегуляторе, вакуумная трубка на воздушном фильтре, не та которая идёт к клапану воздушной заслонки фильтра, а вторая, расположенная рядом, назначение которой мне неизвестно, болталась.Подсоединил её, прикинув по длине к опять же неизвестному устройству (между двиглом и карбюратором).Никаких изменений не почувствовал ни хрена. Симптомы остались такие: холодная, при относитель сильно выдвинутой заслонке-хочет заглохнуть, плоховато разгоняется при переходе на другую передачу дергается будет ли глохнуть по сырой погоде на постоянном газу не пробовал, хотя льёт у нас, честно говоря, почти каждый день. Вот такие дела. Благодарен тем, кому не в лом дать полезный совет.
Ищи подсос воздуха - проверяй проставку под карбом, все вакуумные шланги, все диафрагмы и мембраны. Проверяй работу всех устройств карбюратора, желательно это делать с книгой по данному карбу