карбюратор pierburg

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем minus, 19 авг 2004.

  1. minus

    minus Guest

    у меня проблемма купил карбюратор pierburg e2e для audi 80 90го года выпуска с двигателем 1.8sf до этого стоял карбюратор с "подсосом" а новый карб с автопрогревом
    внимание вопрос:
    1 к чему подключить термоклапан,ведь от старого карба проводов не осталось
    2 куда подключить термопривод воздушной заслонки
    :confused: :confused: :confused: :confused: :( :(
     
  2. SRS

    SRS Новичок

    19 авг 2004
    51
    Audi 80 b2 1,8 85 г.
    Нужно ставить датчик с 3-мя контактами и через релешки подключать 1 и 2 устройства.
    Датчик дает +12 В один контакт до +25 градусов - это на термопривод воздушной заслонки, второй контакт до +65 градусов - это на термоклапан и на подогрев впускного коллектора.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Мне так сильно кажется ,что на 80 ставились Кейхины с ручным пусковым устройством и Пирбурги 2ЕЕ. Зверь с названием е2е науки пока не известен.Если же речь всё же идет о 2ЕЕ Экотроник,то это электроный карбюратор.К нему нужен блок управления и куча датчиков.:rolleyes:
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    2ЕЕ - это самый сложный и самый глючный карб из семейства Пирбургов. Лучше всего или 2Е или 2Е2, 2Е3 - там нет электроники, правда в 2Е2 есть электрика и куча вакуумных систем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...