Пробовали. Если Ауди была карбовой - особых проблем нет - нужна только соответствующая проставка под Солекс или изготовление оной самостоятельно. Но желательно брать Солекс для Нивы с движком 1,7 - он наиболее подходит по рассчитанному рабочему объему к Аудевому 1,8. Ну и ес-сно все подсоединения и т.д. В принципе ездят такие машины и при грамотной регулировке очень даже неплохо ездят
Если с родной можно починить или отрегулировать - то лучше не заморачиваться. А вообще, у меня была переделанная таким образом тачка - вроде ничего, если грамотно все настроить. А так - переделка стоит порядка 100-150$ вместе с деталями и работой.
А вот это от регулировок зависит. Можно все зажать, тогда жрать будет немного, но и ехать будет тихоооонечко
Если грамотно все настроить - никак, если чуть подзажать - будет экономичнее - это же любого карба касается - его и родной карб зажать можно в угоду экономии, только машина потупеет