Всем добрый день. Недавно приобрел автомобиль Audi 100 45 AAR 2.3. Вообщем проблема возникает в чем, родной моновпрыск давно полетел и еще до меня поставили карбюратор от жигулей, ну и собственно машины разгоняется медленно ну и мощей вообще ей не хватает. Так же на этом карбе расход по городу составляет 15-16 литров, что очень мне кажется много, по трассе где то 10-11 кушает при езде 120 км\ч. Некоторые советуют поставить на нее карб 21073 солекс т.е. от нивы он вроде как на объем 1,8. Вот собственно вопрос есть ли смысл ставить на нее 21073 солекс или лучше найти какой нибудь аудюшный на больший объем? И вообще чем это все грозит и что придется менять еще по мимо самого карбюратора? Заранее благодарен за помощь!
мне кажется лучше поставить фирмовый, например Pierburg 1B, насколько я помню такой и стоит изначально на твоём движке, расход должен стать адекватным и машинка сама по себе динамичней, его правда найти не так легко... по крайней мере я бы не стал ставить жигулёвский
Ну то что фирмовый ставить это понятно что лучше, но меня интересует может кто ставил именно 21073 солекс.
Зарегистрируйся, и поговори с человеком. Глядишь, что нибудь умного он посоветует. http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/sanyadimok/journal/4062246863888575177/#replieslist
Изначально стоял да моновпрыск KE3-Jetronic, но он сломался и предыдущий хозяин поставил карб. Спасибо за ссылки буду пока изучать.
В данной ситуации самое разумное смотреть в сторону электронного впрыска. Январь не так уж и дорого обходится если делать самостоятельно.
Программируемый блок для семейства ВАЗ, вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 Здесь отчеты по его установке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489
Алексей Палыч, давайте для начала определимся с понятиями: - у вас на двигателе AAR изначально (с завода!) стоял РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск типа KE-III Jetronic. Там было 5 форсунок (по 1 на каждый цилиндр) + пусковая, так? И расчетная мощность мотора - 133 лс, так? - моновпрыск - это ОДНОТОЧЕЧНЫЙ (т.е. всего ОДНА форсунка!), он был в двух разновидностях - MonoJetronic и MonoMotronic и ставился в основном на 90-сильные моторы объемом 1,8л (А80, А100/44, VW Passat-Golf-Jetta-Vento) и на 101-сильный 2-литровый ААЕ (А100/4А, А6,4А). - Аудевый карбюратор 1В3, который вам рекомендуют, видимо, в шутку, ставился на самую слабосильную (1,8 л, 75 лс) А100/44. Вы хотите, чтобы на нем ехало наше корыто А100/4А, которое весит даже поболее, чем А100/44 ??? Вообще, чтобы воткнуть карб вместо распределенного впрыска, надо на голове менять впускной коллектор, и для 5-цилиндровых моторов годится коллектор ТОЛЬКО от одной разновидности: WH (1,9л, 100лс) от А100/44. Он реально стоит на вашей машине?
Да стоял именно KE-III Jetronic, как эту систему переделали на карбюратор честно говоря я не знаю. Какой именно сейчас стоит коллектор я сказать не могу! Если подскажите как это точно узнать, то отпишусь сразу после того как посмотрю.
Вот ещё один переделался на карб, списывайся с ним, спрашивай... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/vlastt/journal/288230376153091315/#post http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/vlastt/journal/288230376153067800/#post
Собственно дополз я до своего коллектора и сфоткал его. 2 ссылка на 2 фотки: 1. http://s04.radikal.ru/i177/1207/c8/fc65b0659071.jpg 2. http://s51.radikal.ru/i134/1207/7f/1caaa1388ebf.jpg