я как только не регулировал ,но через определённое время боковые опоры чуть проседают и аар ложился передней опорой на отбойник.
Так вот и непонятно :она является 3ей поддержкой или наоборот ограничителем . чтобы двигатель при поломке боковых опор не упрыгал из моторного отсека ?
Регулировать, чтобы резиновый упор находился по центру овала опоры и не касался её. Опора предназначена для ограничения перемещения двигателя при разгоне/торможении.
и их менял, всё равно со временем опора доставала до нижнего ограничения. а так как регулировка передней опоры практически ни на что не сказывалась то после второй замены всех опор забил на это.
Переднюю опору надо регулировать в зависимости от коробки - АКПП или МКПП. МКПП - точка соприкосновения вверху АКПП - точка соприкосновения внизу Соприкосновение с мех стопором без люфта и механического напряжения, по крайней мере это описаниеиз мануала для дизеля ААТ и АЕЛ. Они рядные пятерки как и AAR - бензиновый....
Подниму тему, для двигателя АВС, в прошлом году, по осени, поменял подушки движка и коробки, передний "грибок" стоял посередине регулировочного ограничителя, сам ограничитель на максимуме внизу. Тут как-то резво тронулся и мотор стал биться грибком об ограничитель, смотрю, а он уже капитально на нем лежит и совсем не посередине, и регулировать дальше некуда. Что это, какашкины подушки просели так быстро или грибок все таки должен лежать на ограничителе?
логика подсказывает- завел двигло- включил передачу Д на АКПП, выставил в среднее положение... теперь при разгоне упор вверх , при торможении - упор вниз... где не прав??????????? и к посту выше- как раз для автомата и выходит , что в положении упор в низ- на автомате при передаче двигло поднимется вверх и по идее встанет в среднее положение........... вообще интересен вопрос касательно 2,4 с5 автомат. масло полезу менять надо проверить... кстати еще вопрос- есть подушки типа баклажан и просто втулочка- так вот какя должна стоять??? ...