какправильно отрегулировать опору двиг. aar

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZagX, 28 окт 2010.

  1. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Всем привет . Интересует вопрос как правильно отрегулировать переднюю опору двигателя AAR?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    я как только не регулировал ,но через определённое время боковые опоры чуть проседают и аар ложился передней опорой на отбойник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Так вот и непонятно :она является 3ей поддержкой или наоборот ограничителем . чтобы двигатель при поломке боковых опор не упрыгал из моторного отсека ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Регулировать, чтобы резиновый упор находился по центру овала опоры и не касался её. Опора предназначена для ограничения перемещения двигателя при разгоне/торможении.
     
  5. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Вот теперь все ясно, Спасибо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    да,но у меня этих регулировок всё хватало не надолго.аар всё равно опускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Значит по мере усадки надо ее потом настраивать . До земли же он не отпустится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Опоры коробки менять надо было.
     
  9. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    и их менял, всё равно со временем опора доставала до нижнего ограничения. а так как регулировка передней опоры практически ни на что не сказывалась то после второй замены всех опор забил на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Переднюю опору надо регулировать в зависимости от коробки - АКПП или МКПП.
    МКПП - точка соприкосновения вверху
    АКПП - точка соприкосновения внизу
    Соприкосновение с мех стопором без люфта и механического напряжения,
    по крайней мере это описаниеиз мануала для дизеля ААТ и АЕЛ. Они рядные пятерки как и AAR - бензиновый....
     
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Подниму тему, для двигателя АВС, в прошлом году, по осени, поменял подушки движка и коробки, передний "грибок" стоял посередине регулировочного ограничителя, сам ограничитель на максимуме внизу.
    Тут как-то резво тронулся и мотор стал биться грибком об ограничитель, смотрю, а он уже капитально на нем лежит и совсем не посередине, и регулировать дальше некуда.
    Что это, какашкины подушки просели так быстро или грибок все таки должен лежать на ограничителе?
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не должен касаться.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    логика подсказывает- завел двигло- включил передачу Д на АКПП, выставил в среднее положение... теперь при разгоне упор вверх , при торможении - упор вниз... где не прав???????????
    и к посту выше- как раз для автомата и выходит , что в положении упор в низ- на автомате при передаче двигло поднимется вверх и по идее встанет в среднее положение...........

    вообще интересен вопрос касательно 2,4 с5 автомат. масло полезу менять надо проверить... кстати еще вопрос- есть подушки типа баклажан и просто втулочка- так вот какя должна стоять??? ...