Какие есть народные, но гуманные, способы по извлечению старого сальника коленвала из фланца? Фланцы сняты с блока, лежат на столе. Я правильно понимаю что сальник "наружу" вынимать надо? Ну и заодно: какие есть хитрости облегчающие установку нового сальника?
Что-то никто не поделился. Напишу как делал сам: Передний сальник - головкой на 32 "изнутри", естественно на снятом фланце. Вышел на ура. Задний сальник - обрезком ПВХ трубы на 110 помойму. Трубу пришлось слегка подточить. Предварительно всё сбрызнул WD-40 Сальники: Goetze (задний) и какой-то на "к" (передний). Новые сальники от Виктора Рейнз. Ставил аккуратно резиновой кияночкой. Смотреть чтоб не перекосило (там удобно смотреть т.к. линии мелкие по перриметру идут). Сальник (внешний край) и фланец маслом НЕ мазал, а хорошо обезжирил (чтоб прилипли получше). Старался поставить на ту-же глубину. При этом старый передний сальник сидел глубоко, а задний - в ровень с краем. Фланцы на новые прокладки. Прокладки оригинальные, ВАГ, стоят копейки. Выглядят как тонкий линолиум. С разных сторон разного цвета. Ставятся однозначно (не перепутаете каким цветом к аллюминию). Когда на вал одеваешь (вдевал сальник во фланце), намолать виток изоленты, дабы не поцарапать рабочую пов-ть сальника об острые края вала. Масло много намазать. Удачи!