Как выбить старый сальник из фланца?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zonych, 24 янв 2014.

  1. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Какие есть народные, но гуманные, способы по извлечению старого сальника коленвала из фланца? Фланцы сняты с блока, лежат на столе. :dash:
    Я правильно понимаю что сальник "наружу" вынимать надо?
    Ну и заодно: какие есть хитрости облегчающие установку нового сальника?
     
  2. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Что-то никто не поделился. Напишу как делал сам:
    Передний сальник - головкой на 32 "изнутри", естественно на снятом фланце. Вышел на ура.
    Задний сальник - обрезком ПВХ трубы на 110 помойму. Трубу пришлось слегка подточить.
    Предварительно всё сбрызнул WD-40
    Сальники: Goetze (задний) и какой-то на "к" (передний).

    Новые сальники от Виктора Рейнз.
    Ставил аккуратно резиновой кияночкой. Смотреть чтоб не перекосило (там удобно смотреть т.к. линии мелкие по перриметру идут). Сальник (внешний край) и фланец маслом НЕ мазал, а хорошо обезжирил (чтоб прилипли получше). Старался поставить на ту-же глубину. При этом старый передний сальник сидел глубоко, а задний - в ровень с краем.

    Фланцы на новые прокладки. Прокладки оригинальные, ВАГ, стоят копейки. Выглядят как тонкий линолиум. С разных сторон разного цвета. Ставятся однозначно (не перепутаете каким цветом к аллюминию).

    Когда на вал одеваешь (вдевал сальник во фланце), намолать виток изоленты, дабы не поцарапать рабочую пов-ть сальника об острые края вала. Масло много намазать.

    Удачи!