Не-а. Не надо. Отсоединяшь провода от моторчика ,снимаешь стопор,со стороны воздухозаборника откручиваешь три самореза креплния крышки,и за крыльчатку вынимаешь моторчик. Он стоит на трех резиновых прокладках(не потеряй)Обратно в той-же последовательности. Сам менял давно, может что подзабыл, но снимать печку не надо это точно.
проделал я эту операцию, но у меня кондей и мотрчик с крыльчаткой не выходит, можно ли отсоединить крыльчатку?
Если с кондеем - то не снимая - очень тяжело, на грани поломки чего-нибудь. Более-менее прилично будет, если позразобрать в салоне (отцепить воздуховоды) и снаружи помучится с переходом кондей-печка, там кстати и будут 3 самореза, один из которых крови попьет (нижний). И только после этого приподняв печку можно заменить моторчик. Крыльчатка не снимается.
нижний на ощупь открутил сравнительно легко, образовалаль щель через которую отдельно крыльчатка вышла бы, а потгом и двигатель, попробую подразобрать с салона, неужели крыльчатка не снимается?
Надолго не хватает обычно - износ коллектора, его аж прогрызает. Да и подшипники (втулки) тож не вечные.