Как подключить сигналку к штатному пневмо ц.з. в б3?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyK, 2 авг 2004.

  1. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Как подключить сигналку к штатному пневмо ц.з. в б3? В смысле, можно ли как то к проводам что из передних дверей от контактов замков идут???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    В жгуте под ногами (в смысле если снять обшивку над педалями) нужно найти провод, на котором при закрывании дверей ключем появляется "+" и подключаться к нему в "разрыв". Практически в любой сигналке, если уж она не совсем простенькая, в описании есть схема подключения к штатным центрозамкам с пневмоприводом. Еще, по-моему, нужно увеличивать длительность импульса на открытие\закрытие (эта функция тоже должна быть в сигнализации). Я себе сигналку ставил полтора года назад, поэтому цвет этого проводочка не помню, но в ближайшее время собирался туда лезть, если не забуду посмотрю и отпишу, если конечно не к спеху.
     
  3. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Все верно! Сам себе недавно ставил! Идут всего 3 провода. на замке в двери нужный идет в середине, а какой по цвету, тож не помню!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. afonia

    afonia Guest

    Если мне не изменяет память то серо -зеленый!
     
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А смысл их работы какой? Типа, средний с верхним перемкнуть - открыто, а средний с нижним - закрыто???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Вот тут надыбал схемку и чуть разобрался.;) То есть средний провод из водительской двери подключить к сигналке по этой схеме?
    И при таком включении штатное срабатывание от ключа остается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Вот ты знаешь, помоему нихрена! При попытке таких замыканий, горели пред-ли и все! Но со 100% уверенностью не скажу(может я от сигналки подавал)! По логике смысл такой конечно! Но у меня все заработыло, после того как я все сделал как в инструкции от сигналке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. afonia

    afonia Guest

    нет там все сложнее
    Для обычных замков на механической основе выходы силовые на один провод подается + а на другой минус и замок закрывается, когда наоборот то он открывается! а на пневматике выход не силовой (+12 в 15 А), а просто импульсный порядка -200 мА не с меняющейся полярностью а минусовой
     
  9. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А почему минусовой??? На прикрепленной мною схеме видно что на открытие на компрессор идет плюс.
    Схема от леопарда, подписана - для пневмозамков мерсов и ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    У меня с вадительской двери ц.з. не срабатывал вообще, тока с правой. Так когда ставили сигналку (не шибко навороченая) то отловили провод (он один, вернее их 3, но от сигналки управление по одному проводу, если память не отшибло то серый с полоской) от правой двери и вместо сигнала от замка подали от сигналки - она получается сама инвертирует сигнал на открыть/закрыть. Прикол в том что нужно выбирать или закрывать от замка или от сигналки, по схеме третьего не дано, вместе выгорают предохранители, если успивают, а то и сам ц.з. или сигналку спалить можно. Я выбрал что бы от сигналки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. afonia

    afonia Guest

    Фигня полная, все работает! У друга на машине закрывает и так и так. B кому я ставил тоже все работало на ура! И так и так!
     
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Неа, я не спорю. Просто на моей сигналке там даже по схеме и написано, на сколько английского хватило, что вместе нельзя.
    У нас тут она и такая отрабатывает свои бабки (~60-80$, без работы - с работой, сменя за работу невзяли, друг, тока за саму сигналку) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    А мы с другом думали-думали как сделать, надоело, и поставили эл. привод на 1 переднюю дверь.
     
  14. afonia

    afonia Guest

    А смысл, вон у меня у знакомого на субару тоже так было сделанно, пока я не поменял ему. так он машиной пользовался каждый день, и менял этот привод раз в пол года! Потом я ему все бросил как надо через провода на блок, и все, до сих пор не жалуется!
     
  15. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    У меня 4 года так стоит.
    Конечно лучше было сделать по-другому, но тогда не додумались, и сделали, как проще.