У одного знакомого медленно накрываетса медным тазом (ну или оцинкованым) коробка передач. С третьей на четвертуыу скорости сравнительно безболезненно можно только при <50 км/ч, при более высоких скоростях раздаётся хруст, как при переключении без сцепления. У нас в Германии хотят менять всю коробку (около 2500 юриков). Мой же знакомый хочет заменить только оба кольца (извиняюсь за "профессионализм") и подшипник. Но для этого ему нужна документация/планы/инструкция по разбору/замене/сбору коробки передач. Вопросы: Есть сие у кого? Можно ли сделать ето самому (с помощником)в гараже? Машина: Ауди 80 (B4) TDi 93го года рождения, Модель BAA, 5-ти скоростная ручная коробка Если у кого есть документация в електронной форме, то пошлите, пожалуйста сюда: audi80b4@rin.ru
а у вас это где? вообщем то на дизелюху можно поставить и с бензинового двигла.. наооборот нельзя.. машинка должна подинамичнее получится
можно и АКМ и AXG вообщем погляди тут http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=300-10&cid=114 они по крепежу подходят.. отличие только в крепеже под procon-ten - с ней (вверху на картинке), без (внизу) , и в передаточных числах. Выбирай. Смотри чтоб фланец под шрус был такого же диаметра.
ну если все-равно её на выброс - то можно и разобрать, ради интереса, если он есть.Посмотреть - что к чему.А для ремонта вроде много спец.инструмента надо на сумму, превышающую стоимость коробки.ИМХО, лучше б/у. Ремонт в сервисе в Москве - от 200 уй+з/ч.