Здравствуйте,у меня авто 100 с4 2.3,купил с уже установленным январем,так вот возникла проблема,машина отказывается нормально работать,тем более ехать,обороты до 3000 набирает только плавно,дальше начинает как будто захлебываться и глохнуть,может стрелять в воздушный коллектор,после прогазовки обороты падают до 300 примерно и тоже может заглохнуть,думал угол зажигания неправильный стоит,пытался подружить vez с эбу январь,так и не понял,получилось или нет,грешу на дмрв,показания завышены по вольтажу 1.12,знаю что мертвый,но машина вроде не должна себя так вести,форсы от ваз стоят,проводка новая от эбу на датчики,хотел в каком нибудь цервисе диагностику сделать,везде отказываются,помогите советом,где искать проблему,любым дельным подсказкам или предположениям буду рад,надо машину оживлять,нравится она мне
Если " вольтаж" ДМРВ 1.12 на заглушенном двигателе, то проблема именно в ДМРВ( надо его снять и с разбега замахнуть под углом 45 гр. , чтобы подальше улетел) заменить на исправный с показаниями 0,996-1,02 А в сервисах работает кто? В основном "роботы" : ему показали как делать, он делает. Приехала audi а у неё мозги с жигуля!?! КАКИМ ПРОВОДОМ В НЕЁ ТЫКАТЬ??? -Не, мы не возьмёмся. )))
Здравствуйте,замерил давление бензина,вердикт насос на помойку,уже купил новый,на выходных буду менять))))
поменял бензонасос,стало лучше,но осталась одна проблема,после прогазовки или движения обороты очень сильно проседают,примерно до 300,могут подняться,а может машина и заглохнуть,подозрение на рдт,но не уверен и еще,как правильно подключить бензонасос,от января или оставить стандартное подключение от родных мозгов,если от января,то как правильно сделать,протянуть провод от эбу или как то подключить через родную релюшку и где эта реле стоит,подскажите пожалуйста
проверить не проблема)))) это так сказать второй план,а вот с подключением бензонасоса разобраться бы,как идет включение на родном эбу и как на январе,как будет лучше,отдать управление насосом январю или оставить на родном эбу
Причём тут второй план? Была бы проблема со включением насоса. Были бы совсем другие вопросы. Как говорит мой сосед. Не лезь в отлаженный механизм.!! Работает..Вот пусть и работает.
Задача насоса: подавать определенное колличество бензина под определенным давлением, когда двигатель заведен. И ему фиолетово, откуда ему дали питание, лишь бы оно не прерывалось.
Скажу по секрету. Управление БН - второй, а то и пятый план. Из собсного, глючило реле БН, на первое время подключили его от зажигания. 4 года уже прошло, так и ездит. Работает БН от родных мозгов - ну и пусть работает дальше, родные мозги еще и тахометром показывают.
А какой алгоритм включения насоса на родных мозгах,как там идет подкачка бензина,постоянно или фазами,не конфликтует ли это с открытием форсунок,просто я не могу понять,почему у меня обороты проседают так сильно после выжима сцепления или прогазовки,уже писал,что они падают до 300 и тачка может заглохнуть,может это быть от не работающего рдт или какая то другая причина
Все может быть, мне отсюда не видно. Насос-то родной стоит, или? Что с давлением? Родные мозги, по сигналу от ДХ на трамблере, включали насос по принципу: есть импульсы - жужжит насос.
Алгоритм очень простой: 1. включили зажигание, стартер не влючали - бензонасос работает пару секунд и отключается. 2. Зажигание включено, двигатель вращается - бензонасос работает постоянно. У января тоже самое.