той зимой страдал от холода в салоне, в итоге были заменены радиатор печки,термостат, выгнаны пробки. в итоге при включении печки на горячий воздух - идет чуть тёплый. в чем проблема? заменить помпу? как проверить?
Ответ: и снова про холод в салоне. если при перегазовках воздух идет горячий, и ты УВЕРЕН, что воздушных пробок нет, это вполне может означать, что помпа на подходе и не справляется со своими обязанностями. Температура двигателя в норме? Не перегревается? Когда ремешок ГРМ последний раз менял?
Ответ: и снова про холод в салоне. до замены термостата было так: машина прогревается, после того как выхожу на трассу, температура падает до 70 грд. щас на трассе всё ок, только когда стою в пробке, температура поднимается до 100грд. при этом печка греет чуть теплее обычного. при прогазовке ничего не меняется.ремень менял в том году, перед заменой рад-ра печни. не знаю куда копать.
Ответ: и снова про холод в салоне. патрубки входящий и выходящий из печки одной т-ры? Я тут из печки (именно в ней падла стояла пробка) на медне на 1л тосола выгнал воздух...тоже не грела падла. Ща намана. А то уже прмывать или менять задумывался.
Ответ: и снова про холод в салоне. патрубки одинаковой температуры, помоему похолодней шлангов радиатора, ремни все свежие (менял в том году). P.S. выгонял воздух из радиатора печки путем снятия выходного шланга с радиатора. на ХХ напор слабенький. и еще вопрос в расширительный бачок обратка должна брызгать?
Ответ: и снова про холод в салоне. У меня брызгала. Причем выгонял воздух подгазовывая..при наборе оборотов почему то напора не было, а как сбросишь-воздух и брызги лучше вылетали. + жмакал шланки толстые от радиатора. Вобщем помогло. А то тоже было так что одинаковой т-ры шланги на входе и выходе, а тепла от печки не было. Долго выгонял воздух....
Ответ: и снова про холод в салоне. вот и не понятно мне ,должно ли брызгать в бачок? если помпа не течет, не гудит, значит с ней все о"к?
Ответ: и снова про холод в салоне. Про ГРМ спрашивал, т.к. обычно меняют помпу вместе. Ещё вопрос: На бочках бывают радиаторы пошире и поуже. У меня на первой бочке (RU) стоял поуже. Он сдох- взял на разборке тот, который пошире. И тоже были проблемы с печкой. Все же, имхо, налицо наличие воздуха в системе. Попробуй так: Левое колесо домкратишь, обороты в районе 3-4 тысяч на 10-15 минут, и в это время "жмякай" шланги все, пока не пойдет горячий из печки. Параллельно с этим должен включиться вентилятор. Он, кстати, включается вообще?!
Ответ: и снова про холод в салоне. когда авто прогреется до включения вентилятора, в бачок должно струйкой лететь при добавлении газа жидкость, значит помпа нормально работает
Ответ: и снова про холод в салоне. Подобный трабл наблюдался и у меня. Тоже было достачно прохладно. Если толкаться по городу в пробках. Если проехать по трассе то все Ок. Поиском возможных причин "холода" было найдено подтекание антифриза из под тройника на ГБЦ, вследствие чего уровень его падал практически до минимума и было мягко говоря прохладно. Вчера вечером, не без помощи gee, за что ему огромный респект сей чудный тройник был снят. Обнаружилось что резинка ссохлась от времени и через неё то антифриз благополучно "убегал"
Ответ: и снова про холод в салоне. Используя "подручные" материалы изготовили прокладку из картона (из коробки запчастей от FORD) и "новое" резиновое кольцо gee постарался Все посадочные обработали. Прокладочки посадили на термоустойкий герметик ABRO. Поставили на место тройник, Залили антифриз. Прогрели до рабочей температуры. Выгнали все возможные пробки держа обороты движка 3500-4000 "жамкая шланги" печки по очереди пока не пошел оттуда горячий воздух.
Ответ: и снова про холод в салоне. Некоторые фирмы поставляли радиаторы без внутренних спиралек, у такого теплоотдача нулевая. Лечится только заменой на нормальный. Сам попадал в такую ситуацию, только на сотке. Радиатор заменил по гарантии без проблемм. Теперь при покупке, обязательно "трясу" радиатор, на наличие спиралек. Удачи на дорогах, Всех с прошедшим днём автомобилиста!
Ответ: и снова про холод в салоне. Проверь конечно. Самое главное что самолепные прокладки держат и течи нет
Ответ: и снова про холод в салоне. да вот фиг пойму откуда льет тосол... кстати, что тосол лью - не страшно? вроде все сухо по тракту, только вот из под пластмассового кожуха спереди капает... и уровень спустя неделю падает в бачке...так что жду 2 ноября - отпуска и серезно все проверю...а то так и замерзнуть не далеко))). очень хочется заиметь и у себя ташкент, как все говорят!!!))) может кто подскажет последовательность как пробки выгонять?!!
Ответ: и снова про холод в салоне. ИМХО - неверно, может быть пробка в печке (блин на В-4 патрубки с печки под капотом перед перегородкой сдёргиваются, а на В-3 забыл есть ли они? иначе просто сдёрнуть после прогрева двигателя и после выхода воздуха одеть обратно, пшикнет - осторожно не обжечь руки), надо Случаем не китайский радиатор печки установлен? (точно знаю они проще, потому легче по весу, потому у них низкая производительность - читай теплоотдача)