A6 C6 Что может залетать в турбину?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vadik.ya, 17 мар 2019.

  1. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Мужики, я в трансе! Ехал какток с работы и начала загораться спираль. Дотянул до дома прочитал ошибки, оказалось что ТНВД не создавал давление. Короче слизали все зубы на ремне привода ТНВД(виноват(((). Но перед тем как понять это я на холостых хорошенько прогазовал и загорелся чек. Ну думаю поменяю ремень, а там будет видно. Заменил ремень и натяжной ролик, все собрал. Завели, а чек не тухнет. При поездке моргает спираль и машина не тянет. При осмотре обнаружили что заклинило геометрию и актуатор не может ее открыть. Сняли турбу, открутили горячую часть, а там все побито крыльчатка побита и в геометрии двух лепестков нету а остальные погнуты. Отправил турбину на ремонт. Поменяли всю внутрянку. Привезли, установили по правилам. В итоге съездил 20 км и опять чек и спираль((((( Опять снятие турбины и опять на крыльчатка следы попадания инородного предмета(((((
    Турбина опять в ремонте. А мы не можем понять что влетает и откуда. Сняли выпускные коллекторы. Все целое не прогоревшие. Свечи все целые, но не работают, так как оказалось реле окислились и сожгло все свечи((( короче п...ц полный

    Помогите советом куда копать дальше!!!!!!
    2.7tdi BSG
     

    Вложения:

  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Скорее всего ничего туда механического не влетает, это просто разрушение самой крыльчатки от избыточного термоудара горячей части турбины.
    Ситуация, скорее всего, повторится и с 3-й турбиной, если параметры цикла сгорания не привести в физическую норму.
     
  3. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Это как вообще? Объясните физику. И почему это само по себе стало происходить? В цикл сгорания же никто не лез до этого.
    Ещё наводит на мысль попадания предмета то что лопатки геометрии в раковинах полностью.т.е как будто от ударов
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, тепловые напряжения металла вырабатывают допустимые зазоры в сопряжениях, это приводит к потерям на трение и разрушающему металл резонансу. На предельно-высоких оборотах турбины даже мелкая стружка металла может "наломать дров".
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #5 Petrovish, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
    Это "само по себе", всегда имеет причину и следствие.
    Неэффективный цикл увы был заложен в программное обеспечение мотора.
    Слишком горячим, выпуск у нормального мотора по-любому быть не должен.

    Вот это то и плохо...

    Ну что туда может попасть на выпуске (двигаясь против шерсти), как думаешь?
     
  6. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    А что делать обьясните и как проверить этот цикл сгорания?
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.760
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Почитайте сообщения этого товарища(Petrovish),а потом сами решите,стоит ли с ним вообще "разговаривать" о автомобиле,его устройстве и принципе работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    728
    audi a6 4f 3.0td
    может заслонки отваливаются от оси и залетают в турбину?
     
  9. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    885
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    А как насчёт влияния чёрных дыр в галактике на магнитное поле земли и резонанс двигателя?:shock::facepalm2:
     
    dmvoloshin нравится это.
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да просто проверить, если машина нормально способна разгоняться только с педалью нажатой до пола, то об эффективности цикла в этом случае не может быть речи вообще никакой. А вот когда при 1/3 нажатия педали мотор обеспечивает мощность как обычно при 2/3, то в этом случае не только ничего не будет перегреваться пламенем на выпуске, но и расход топлива окажется много ниже привычных значений.
     
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Первое, что приходит на ум - заслонка теплообменника ЕГР.
    Может в первый раз одна половинка, потом вторая...
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    651
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
  13. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Сегодня будем егр снимать.
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.218
    Московская обл.
    Audi
    Причем при первом случае надо было найти обязательно все куски от заслонки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Добрался посмотреть заслонку. На ощупь целая. В закрытом положении.
     
  16. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
  17. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Вот как выглядела крыльчатка при первом снятии. Геометрию заклинило намертво и двух лопаток вообще не было.
     
  18. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    А вот так после того как отреставрированная турбина проехала 13км без сильных нагрузок. Геометрию подклинило. Лопатки целые но их подгнуло чуть.
     
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да, заслонка ЕГР, похоже на месте....
    Что ещё может быть. Из разряда фантастики - может вихревые заслонки как-то пролетели через горшки, а турбину преодолеть не смогли ??? Что скажете, знатоки ?

    Я-бы снял впускные коллектора на предмет ревизии вихревых заслонок, да в банку катализатора заглянул - может туда упали останки того, что побило лопатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vadik.ya

    vadik.ya Участник форума

    4 апр 2013
    138
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    заслонок во впускных уже давно нету. Удалили их и программно и физически.
    Я уже бьюсь головой о стену. Уже варианты совсем бредовые. Это либо выпуску после турбины что-то мешает и в турбине сильный тепловой удар или отреставрировали турбу плохо и лопости что-то цепляли и от них откололся кусочек
    а разбирать осталось только клапанная крышка или вообще добираться до горшков, но двигатель работает без троения и без вообще каких-то нареканий.