Мужики, я в трансе! Ехал какток с работы и начала загораться спираль. Дотянул до дома прочитал ошибки, оказалось что ТНВД не создавал давление. Короче слизали все зубы на ремне привода ТНВД(виноват(((). Но перед тем как понять это я на холостых хорошенько прогазовал и загорелся чек. Ну думаю поменяю ремень, а там будет видно. Заменил ремень и натяжной ролик, все собрал. Завели, а чек не тухнет. При поездке моргает спираль и машина не тянет. При осмотре обнаружили что заклинило геометрию и актуатор не может ее открыть. Сняли турбу, открутили горячую часть, а там все побито крыльчатка побита и в геометрии двух лепестков нету а остальные погнуты. Отправил турбину на ремонт. Поменяли всю внутрянку. Привезли, установили по правилам. В итоге съездил 20 км и опять чек и спираль((((( Опять снятие турбины и опять на крыльчатка следы попадания инородного предмета((((( Турбина опять в ремонте. А мы не можем понять что влетает и откуда. Сняли выпускные коллекторы. Все целое не прогоревшие. Свечи все целые, но не работают, так как оказалось реле окислились и сожгло все свечи((( короче п...ц полный Помогите советом куда копать дальше!!!!!! 2.7tdi BSG
Скорее всего ничего туда механического не влетает, это просто разрушение самой крыльчатки от избыточного термоудара горячей части турбины. Ситуация, скорее всего, повторится и с 3-й турбиной, если параметры цикла сгорания не привести в физическую норму.
Это как вообще? Объясните физику. И почему это само по себе стало происходить? В цикл сгорания же никто не лез до этого. Ещё наводит на мысль попадания предмета то что лопатки геометрии в раковинах полностью.т.е как будто от ударов
Ну, тепловые напряжения металла вырабатывают допустимые зазоры в сопряжениях, это приводит к потерям на трение и разрушающему металл резонансу. На предельно-высоких оборотах турбины даже мелкая стружка металла может "наломать дров".
Это "само по себе", всегда имеет причину и следствие. Неэффективный цикл увы был заложен в программное обеспечение мотора. Слишком горячим, выпуск у нормального мотора по-любому быть не должен. Вот это то и плохо... Ну что туда может попасть на выпуске (двигаясь против шерсти), как думаешь?
Почитайте сообщения этого товарища(Petrovish),а потом сами решите,стоит ли с ним вообще "разговаривать" о автомобиле,его устройстве и принципе работы.
Да просто проверить, если машина нормально способна разгоняться только с педалью нажатой до пола, то об эффективности цикла в этом случае не может быть речи вообще никакой. А вот когда при 1/3 нажатия педали мотор обеспечивает мощность как обычно при 2/3, то в этом случае не только ничего не будет перегреваться пламенем на выпуске, но и расход топлива окажется много ниже привычных значений.
Первое, что приходит на ум - заслонка теплообменника ЕГР. Может в первый раз одна половинка, потом вторая...
Вот как выглядела крыльчатка при первом снятии. Геометрию заклинило намертво и двух лопаток вообще не было.
А вот так после того как отреставрированная турбина проехала 13км без сильных нагрузок. Геометрию подклинило. Лопатки целые но их подгнуло чуть.
Да, заслонка ЕГР, похоже на месте.... Что ещё может быть. Из разряда фантастики - может вихревые заслонки как-то пролетели через горшки, а турбину преодолеть не смогли ??? Что скажете, знатоки ? Я-бы снял впускные коллектора на предмет ревизии вихревых заслонок, да в банку катализатора заглянул - может туда упали останки того, что побило лопатки.
заслонок во впускных уже давно нету. Удалили их и программно и физически. Я уже бьюсь головой о стену. Уже варианты совсем бредовые. Это либо выпуску после турбины что-то мешает и в турбине сильный тепловой удар или отреставрировали турбу плохо и лопости что-то цепляли и от них откололся кусочек а разбирать осталось только клапанная крышка или вообще добираться до горшков, но двигатель работает без троения и без вообще каких-то нареканий.