Началось все примерно так. В поездке загорелась лампочка неисправность генератора. Машина стала дергаться заводилась со скрипом. Проверил высоковольтные провода - все в норме. Поменял все свечи причем все четыре (на всех черный нагар грешу на заправку). После этого машина поехала без проблем, через некоторое время погасла и контрольная лапочка, но после остановки лампочка загорелась и горит постоянно. Двигатель иногда подергивает. Прошу совета, где покопаться.
Да нет, это началось только два дня назад. А про связь я наверное неправильно назвал контрольную лампочку в книге ее обозвали как - неисправность электропроводки двигателя.
Т.е. лампа с изображением аккума? Если гена - через пару деньков или раньше машину можешь не завести.
Это речь идет скорее всего о лампе "CHECK ENGINE" - в просторечии "Проверь двигатель". Эту лампу зажигает контроллер впрыска. Надо на диагностику впрыска. Если зажигание с электронным блоком - надо и его диагностировать. Свечи и в/в провода тут не при чем
Кажется нашел причину. Запустил самодиагностику - код ошибки 2312 (неисправен датчик температуры охл. жидкости). Проверил, под резиновым колпачком коротились два провода. Контрольная лампочка потухла. Буду смотреть как ведет себя машина.