АУДИ-100 С4 1991г. Двигатель ААR 2,3. Проблема появилась недавно, меньше года, и прогрессирует. На холодную давление масла 5 атм.стабильно. Плавно падает с прогревом. На горячую на ХХ (860 об.мин.) падает практически до нуля. На трассе при оборотах 2400 - 3000 давление 2,5-3,0. Температура около 90 град. Дважды менял масло, полусинтетика и синтетика 10W40. Эффект нулевой. Подскажите план действий по пунктам, от простого к сложному. Купил манометр посмотрю давление по нему. А дальше? Компрессия в норме, масло не ест. пробег 300 тыс. Есть основания верить. Гидрики звенят только после запуска после длительной стоянки не более1-2с.
История автомобиля более менее известна. Вышла из Германии в 2001 году. Растоможена. и через месяц ушла в г. Волгоград. Первый хозяин дедушка старше меня (мне уже тоже за 70) Я ее второй владелец уже 6 лет. Наезжаю в год 6-7 тысяч. Кузов звон. Салон не затрепаный. И никаких "таксей"
10W40, ездил на полусинтетике. Крайний раз влил синтетику. Есть бредовая мысль попробовать 10W40 molibden и 10W50. Но разум подсказывает - не поможет.
Откуда эти цифры взяты вообще? С показометра на приборной панели? Как-то не стыкуются слова о практически нулевом давлении на ХХ и Не находите?
Название есть. 6 лет лил полусинтетику маннол 10в40. В прошлом месяце влил синтетику лукоил генесис 5в40
А на мой вопрос ответ будет? Просто, если цифири давления азяты с приборки - это не говорит ровно ни о чём. Тем более, что компенсаторы не гремят на горячую. Просто в этом случае стОит найти место в ведре одному брехливому датчику. )) Короче, как тут ни крути - без механического манометра не обойтись. О чём ещё в начале темы сказано было.
Пока не мерял внешним манометром. Погода отвратительная. А я дед старый. А врут они оба датчика, что ли? Стрелка прибора на панели после запуска на холодную первые 1-2 с. зашкаливает, затем отскакивает влево на 4,8-5,0. На давление редукционного клапана. Потом с прогревом давление плавно падает. И аккурат по стрелке при 0,4-0,5 загорается лампа. Беру небольшую паузу по погоде. Наладится, измерю. Думаю без разницы, вместо какого датчика заворачивать внешний? Ну а гидрики могу и не слышать. Профессия была шумная, туговат на ухо. Военный летчик фронтовой истребительной авиации. Это не хухры мухры. На стрелке в кабине видел скорость 2200 км.час. Возьму кого молодого, рядом послушать. Не ругайтесь на деда.
Вообще по-хорошему датчик срабатывает при 0,35 и меньше (лампа загорается, на холостых), значит датчик на приборку врёт. Датчик у вас спаренный (приборка/эбу)??????? У меня на сотыге было "плохо" с давлением масла - насос масляный помер ЖОПАгрупп стоял......... При мне хватило на 2 года, сколько стоял у пред хозяина не знаю. Масло лил я Пентосин 10-40. Движок был AAD 2.0. Скорей всего проблема в маслонасосе.
На горячую тем более услышал бы. Там бочонок же, нет? Его глюки всем известны. Без разницы. Ай, силён! Завидую.
Приветствую всех. Датчика давления два. Одноконтактный на 0,3 и двухконтактный на 1,8 и на стрелочный прибор. Слева на блоке, недалеко друг от друга. Немцам делать было нечего, есть ещё и датчик температуры масла на редукционном клапане и стрелка на приборке. Жду погоду. В гаражах света нет. На улице страшный гололед, мокрые осадки.