Глохнет на кочках...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tretyak777, 25 авг 2009.

  1. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    Всем привет!Помогите кто чем может!У меня ауди 80,87года,двигатель карбюраторный 1.8,маркировка sf,карбюратор походу kеihеn 1.На кочках и при торможении теряет обороты и глохнет.Что это может быть,я уже себе голову сломал...по городу специалисты ни кто не может ни чо сказать.
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Скорее всего глохнет при торможении на кочках. Смотри на вакуумник или не свистит. Может хватает лишний воздух. А после отпускания тормоза как ведет себя. И без тормоза на кочках тоже глохнет?
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Проверь уровень в карбе.
    Кстати, на горячую плоховато заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    Если кочек нет,то если не заглохла,обороты начинают обратно подниматься.Вакуумный слушал,вроде ни чо ни где не шипит.На кочках глохнет,если даже я не жму тормоза...
     
  5. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    Я не сильно шарю пока в этих делах,что значит проверить уровень?Ну да на горячую хренова-то заводиться,если впринципе сразу заводить,после того как заглушил,то тогда с пол оборота,ну а если она постоит минут 30-40,то тогда труба,как тарантас заводиться
     
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    У моей бочке такие же симптомы, редко, но бывают...

    Лехан, расскажите пожалуйста нам про уровень в карбе по подробнее. Как туда правильно лазить и регулировать?
     
  7. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    Уровень карб это положение иглы?Я правильно понял?Можно-ли это сделать самому?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Да всё верно.
    На карбе под воздуханом, в районе иглы есть бронзовый болт под отвёртку.(с завода залит чем то вроде эбокситки.) Завернуть этот болт на один оборот, и попробывать поездить, если помогло, хорошо.Если стало лучше, но не совсем, то закрутить ещё на один оборот. Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Лёхан прав на 99% но лучше заедь к карбюраторщикам, уж уровень они тебе поставят, а то сам можешь поплавок погнуть например или ещё чаво.
    Проставку под карбом ещё глянь на наличие трещин, больное место однако:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Погнуть тяжело, ведь ненадо даже лезть к поплавку (снимать верхнюю крышку карба) всё делается при снятом корпусе воздушного фильтра, снаружи карбюратора.
    З.Ы.
    Подрисовал зелёную стрелку

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если по кочкам, то зависает клапан отсечки топлива, уровень скорее всего не виноват. У меня сейчас если завернуть это винт на пол оборота (это снижает уровеннь топлива в камере примерно на 1 мм) машина просто не едет, т.е. она заводится но при попытке тронуться глохнет. Так вот при езде по кочкам при нынешней регулировке проблем нет, так что я бы советовал для пробы открутить, на 0.5-1 оборот НЕ БОЛЬШЕ!!!, а не закрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Тоесть ты предлагаешь уровень сделать ещё выше?
    И пишешь проклапан отсечки топлива, это что такое?

    И заметь, у автора плохо заводится на горячую, а это значит уровень топлива высокий, и при остановке двигателя топливо нагревшись увеличевается в объёме и выплёскивается из малых диафузоров во впускной коллектор, вот и причина плохого пуска на горячую.
    А ты предлагаешь ещё увеличить уровень, Где логика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.618
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Было подобное у меня на бочке с карбом пирбург 2ее.
    При торможении обороты падали, машина глохла. На лежачих полицейских таже песня...

    Виновата была подушка карба. Был подсос воздуха.

    Попробуй на заведённой машине пошатать "черепаху" воздушного фильтра.Если подушка в хлам - двигатель начнёт работать не ровно.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну игла это которую поплавок поднимает, у меня она зависала в закрытом состоянии как раз на кочках топливо в карбе кончалось.
    Логика может быть еще и такая что карб получается пустой и чтобы завести надо сначала налить бенз в него. вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Если игла заест в закрытом состоянии, топлива в поплавковой камере хватит на десятки секунд работы мотора. Поэтому о том, что на кочке мотор заглохнет от того, что заела игла в закрытом состоянии, речь идти неможет.
    Лучше непутай пока человека. Без обид:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Да какие обиды :) Я тебе реальный случай рассказал что глохла именно на кочках, точнее на неровной грунтовке из-за иглы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Дыра в прокладке под карбом
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну вообще если глобально подходить к вопросу, то варианта 3:
    1 топлива много
    2 топлива мало
    3 подсос воздуха
    и это только по системе питания, а еще есть зажигание, где банально может контакт нарушаться при тряске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Есть в Ростове крутой длинный спуск, весь в колдобинах, вот на нём мой Кейхен глохнет безоговорочно. Опасное дело ибо внизу развязка до светофора. Получается выпутаться только торможением двигателем на третьей, тогда всё в норме и без намёков. Подушка карба хорошая, уровень топлива выставлен по мануалу. Никаких других нареканий к карбу нет.
    Решил для себя, что лишь наличие впрыска избавляет от такой напасти.

    Раньше после покупки глохла машина на кочках, в основном именно из-за порванной подушки карбюратора.
    Ещё была проблема - глохла при резком торможении, вылечилась регулировкой тяги подсоса воздуха первой камеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    Всем спасибо мужики,буду пробывать,потом отпишусь