Доброго всем. Такая проблема купил летом Ауди проездил лето хорошо. А как похолодало до +6 с утра начала глохнуть. Симптомы:завожу с утра работает 15 секунд потом троит и хлохнет. Завожу педал в пол авто троит на оборотах потом прогревается примерно до +40 и идеально работает. Но по утрам такая проблема на холодную. В тёплом боксе заводится при температуре +15-20. Поменял 4х электриков диагностика показала датчики все работают. Один электрик сказал на холодную перестают работать 2.3 целиндр.потом как прогреюся работают. Говорит что проблема залипаний компенсаторов. Вчём проблема не кто незнают. Мотористы тоже незнают вскрыть и посмотреть говорят. Но стаким они тоже несталкивались. Незнаю что делать. Ауди а4б6 1.8т
Своего шнурка, я так понимаю, у тебя нет. Попробуй перед запуском снять фишку с датчика температуры и, если мало что изменится, с датчика ДМРВ.
Да нету. С утра скинул фишку сегодня с ДМРВ тоже заглох. Датчик температуры проверяли работает. Но фишку не пробовал скидывать.
Так и надо говорить, что новый поставил! Сам же пишешь, что 4-х электриков сменил... Почему мы должны думать, что они все правильно проверили?..
Дросель без нагара. Но есть одно но, есть свежее масло возле заслонки небольшое, когда снимал патрубок.
Дросель без нагара. Но есть одно но, есть свежее масло возле заслонки небольшое, когда снимал патрубок.
Кстати сейчас с обеда пробовал заводить снимал фишку дмрв и завёл в салоне горел желтый треугольник потом газанул затроила. Заглушил протер свечи от бензина поставил фишку завёл машина работает нормально потом жёлтый треугольник потушился дмрв и я так понял сам дмрв заработал и сразу затроило.
За всё время где я был на СТО: Свечи новые НЖК, датчик тепературы двигателя и датчик на патрубке на вентелятор новые, форсунки промывали, топливный новый фильтр, воздушный новый, масло на жидкое сменил в двигателе, бензонасос гудит его на давление проверяли всё норм, катушки прозванивали но в тёмлом месте сказали рабочие.(вот незнаю на них холод может влиять а когда прогреются работать).
С ДМРВ похуже работает . Но тоже самое глрхнет потом. Сегодня катушки хочу домой занести и с утра поставить и завести.... Если так же будет. Куплю комприсометр уже сам проверю компресию когда звглохнет автомобиль. Блин купил кота в мешке
Скорее всего дыры во впуске есть и нужна опрессовка системы впуска с целью выявления утечек и их устранения. Но, возможно, и ДМРВ к замене. Я думаю, что проблема в датчике температуры. Нужно с утра, до первого запуска посмотреть шнурком все температуры по всем датчикам и станет все ясно. Да, машинка в этом возрасте не простая. Требует особого внимания к отдельным узлам и некоторых знаний. В МСК есть клубные сервисы, которые могут помочь: https://www.audi-club.ru/forums/remont-audi.5/
Нет не помогло не что ,сегодня так же заглох в 2 и 3 целиндры бензин залиты свечичи. Минуту поработала даже не дергалась, потом обороты начали падать и затроила и заглохла. Завтра куплю компрессометр уже сам проверю компрессию на холодную как она заглохнет. Я думаю копресия при заводке есть потом пропадает как мне сказали а как нагреися до+ 40 компресия есть. На выходные опять отпишусь. Может мастера найду кто возьмётся за машину и не кто не хочет брать с такой непонятной проблемой.