еще раз о холостых

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexsoft, 10 авг 2004.

  1. alexsoft

    alexsoft Новичок

    10 авг 2004
    33
    Audi80/B3 1.8s 1988
    Здравствуйте, уважаемые Audi-веды!
    Пожалуйста, подскажите, как решить проблему с холостыми на холодном двигателе.
    Данные: Audi80, 1989, 1.8s, JN, KEjetronic, пробег 275 тыс.км.
    Предыстория:
    купил в октябре 2003г, все жидкости и фильтры сразу поменяли, поставили сигналку,
    полтора месяца проблем не было - даже при гудящем бензонасосе Bosch,
    холостые при холодном запуске поднимались до 1200-1400,
    по мере прогрева опускались до 1000 и держались так железно,
    в один прекрасный день машина стала глохнуть с рывками на 2-3й передаче,
    погрешил на врущий уровень бензина, на честном слове доехал до заправки,
    заправился, завестись не могу - обороты схватывают до тысячи и тут же глохнет,
    решил помочь педалью газа - помогло, погазовал - поехал, до дома всего 1 км - ОК,
    с того дня родная на холодную стала заводиться с глюками:
    с первого раза глохнет резко с 1000 оборотов, если не помочь педалью газа,
    со второго заводится сама, но все равно холостые поднимаются дай бог до 1000,
    а с прогревом падают аж до 600, от резонации кузова в машине начинает колбасить,
    при езде холостые плавали в районе 800-900 от светофора к светофору,
    думал, проблема в совсем умирающем бензонасосе, заменил - не помогло,
    в конце декабря поехал к спецу-одиночке, к нему меня отправили сразу трое знакомых,
    которые при этом друг друга не знали, т.е. выборка грамотного автознатока получилась железной,
    он объяснил, что начнет с промывки инжектора в целях профилактики,
    все 100 баксов за работу с положительным итогом он попросил авансом,
    чистка инжектора ничего не дала, тогда он стал проверять все остальные параметры,
    результат оказался двойственным - при езде ХХХ держатся почти строго на 1000,
    но прогрев идет всего от 1000 и до 800 с резонацией,
    запуск происходит также - с первого раза лишь с педалью газа, или только со второго,
    редко заводилась и с первого, но при 800-900 оборотах машину сильно трясло, пока не погазуешь,
    в следующий приезд спец при мне снял еще горячий клапан холостых и положил его на снег,
    перегородка постепенно открылась - клапан исправный,проверить что-то исключением - нет под рукой аналогов,
    честно держа свое слово, спец сказал оставлять машину до полного выяснения причин,
    перспектива ходить пешком несколько дней или недель меня не устроила, поэтому обращаюсь к вам,
    выскажите, пожалуйста, свое мнение о причинах от более возможной к менее вероятной
    и укажите примерные цены на подлежащие замене запчасти.
    Кстати, нормально ли, что при включении зажигания индикатор аккумулятора горит с мерцанием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Чистка механических форсунок эфекта как правило не даёт.Только замена с последующей регулировкой.Для пуска,особнно на холодную , важна работа пусковых клапанов - воздушного и топливного.Они обеспечивают первую вспышку.Биметаличкий регулятор и датчик температуры,больше важны при последущем прогреве.Здесь работа системы JN весьма глючна.Блок управления может только беднить смесь.Так же с увеличением давления топлива смеь тоже беднится.Без лямбды эта система тоже работать не может,в отличии от более поздних вариантов.Всё это делает её весьма проблематичной в настройке.:rolleyes:
     
  3. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    скорее всего надо чистить дозатор...
    а вообще пройдись поиском..про JN (KE-J) тут много было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hariton

    Hariton Новичок

    26 май 2004
    64
    Audi 100/45 2.3 94 г.
    Что значит почистить дозатор (что это в себя включает)? Одни предлагают ультразвуком за 2000 руб., другие - за 8000 руб. Где лучше это сделать? На холодном двигателе есть небольшое гуляние оборотов в пределах 950 - 1050.
     
  5. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Сколько про это написано на форуме, а вы опять...
    На КЕ-3 не надо ничего чистить, только менять и регулировать...и от гуляния оборотов промывка не спасет...
    поищи, тут телефон Андрея который делает инжектора почти в каждом топике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    если только гуляют обороты и больше ничего страшного нет (тупит при разгоне, захлёбывается, офигенный СО...) то и не стоит заморачиваться имхо..
    а чистят дозатор полной разборкой, промывкой, заменой резинок..гемор, сам не трогай. от 100 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    а ещё проверь - нет ли подсоса воздуха где-нить...
    у меня, например, дырка в черепахе, так если её пальцем расширить, то обороты падают....
    вот думаю чем заклеить - может китайским суперклеем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Промой топливный бак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...