всем привет,помогите понять что за бред творится с машиной заводишь холодную все нормально,проедешь ,прогреется заглушишь,заведется нормально,но при выжиме сцепления может заглохнуть,а также на поворотах если хорошо прогазовать то все нормально куда лезть,что делать
регулируется судя повсему компом, встречный вопрос диагностика покажет на неисправность если клапан временами подклинивает abbat я хоть только постигаю свою ауди, но как я въещаю на моем движке помоему толком ничего не регулируется вручную
Не х.. он не покажет. Он видит только обрыв, а если клапан дает сопротивление - говорит что все хорошо. Мне не понятна только связь со сцеплением. Попробуй конечно снять клапан стабилизации ХХ и промыть его очистителем карбюратора.
Нагрузка на двигатель т.к. включаеться передача, клапан должен компенсировать обороты ХХ.( включения кондиционера, мощных электропотребителей и т.д.)
мужики добавлю при именно выжатом сцеплении и вдобавок может заглохнуть при прохождении поворота не на холостых,а с добавлением газа(все это именно на прогретом движке)
Он не "видит" что включена передача,просто он реагирует на изменение нагрузки на двигатель. Пример: зимой при заводки холодной машины, завел с выжитым сцеплением, как завелась сцепление отпустил, обороты сначало упадут, потом клапан их восстановит.(тоже самое и при включении кондея и т.д.)