A4 B8 Это нормальное состояние втулки или опять под замену?

Тема в разделе "A4", создана пользователем mrumka, 4 май 2016.

  1. mrumka

    mrumka Новичок

    11 июл 2013
    13
    A4 2.0T 2009
    #1 mrumka, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    История такая. В сервисе сказали нужно менять втулки. Не долго думая купил втулки выпресовал поставил новые, сделал сход/развал. Затягивал болты когда колесо было поднято на домкрате. Видимо это была ошибка т.к. через пару десятков километров они порвалась вхлам.
    Купил новые, заменил, сделал сход/развал. Болты затягивал, когда колесо стояло на земле. Поездил какое-то время и решил проверить всё ли с ними впорядке. Подскажите это нрмально для нее или нет? Фото прилагается.

    P.S. Как сильно надо зятягивать эти болты? Может перетянул?
     

    Вложения:

    • IMG_0874.jpg
      IMG_0874.jpg
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      165
    • IMG_0874a.jpg
      IMG_0874a.jpg
      Размер файла:
      140,7 КБ
      Просмотров:
      151
    • IMG_0877a.jpg
      IMG_0877a.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      147
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.382
    GWM Бачок 300
    Сайленты соориентировал относительно рычага правильно перед запрессовкой? Сайленты оригинал/лемфердер?
    Затягивать нужно при положении рычагов, описанном в Эльзе (определнный угол относительно стойки). Но ИМХО можно и на нагруженном авто.
    По виду не очень...
     
  3. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    #3 asmolovv, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    это которые над колесом? тоже на днях поеду их менять.

    можно поподробнее особенности замены данных сайлнетблоков? стоил ли ради этого ездить к дилеру?
     
  4. mrumka

    mrumka Новичок

    11 июл 2013
    13
    A4 2.0T 2009
    Эльзы к сожалению нет. Какой угол должен быть при затягивает сайлент блоков?
     
  5. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    правильно все сделал, нормальные сайлентблоки у тебя
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно путать складку и разрыв, это разные вещи!
    Часто рукожопые сервисмены не видят между ними разницы и принуждают владельца к их замене.
    А вот рычаг затягивать конечно в определённом положении обязательно, иначе не надолго хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    #7 asmolovv, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    на что они влияют? заметил какую-то неуверенность в руле, как будто люфт небольшой. мастер приговорил их.
    может быть в них дело??
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кто они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.382
    GWM Бачок 300
    #9 Шаман_DTM, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Зависит от типа подвески.

    На фото сайлент выглядит как из сыромятной резины... Смутило меня это.
     
  10. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    вышеуказанные сайлентблоки
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Скорее ПО ЭУР нужно обновить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...