История такая. В сервисе сказали нужно менять втулки. Не долго думая купил втулки выпресовал поставил новые, сделал сход/развал. Затягивал болты когда колесо было поднято на домкрате. Видимо это была ошибка т.к. через пару десятков километров они порвалась вхлам. Купил новые, заменил, сделал сход/развал. Болты затягивал, когда колесо стояло на земле. Поездил какое-то время и решил проверить всё ли с ними впорядке. Подскажите это нрмально для нее или нет? Фото прилагается. P.S. Как сильно надо зятягивать эти болты? Может перетянул?
Сайленты соориентировал относительно рычага правильно перед запрессовкой? Сайленты оригинал/лемфердер? Затягивать нужно при положении рычагов, описанном в Эльзе (определнный угол относительно стойки). Но ИМХО можно и на нагруженном авто. По виду не очень...
это которые над колесом? тоже на днях поеду их менять. можно поподробнее особенности замены данных сайлнетблоков? стоил ли ради этого ездить к дилеру?
Не нужно путать складку и разрыв, это разные вещи! Часто рукожопые сервисмены не видят между ними разницы и принуждают владельца к их замене. А вот рычаг затягивать конечно в определённом положении обязательно, иначе не надолго хватит.
на что они влияют? заметил какую-то неуверенность в руле, как будто люфт небольшой. мастер приговорил их. может быть в них дело??