Всем привет... Подскажите в чем вседаки причина у меня на щупе сверху светло белая эмульсия и немного внизу шупа на самом масле ... Раньше было немного еще и на маслозаливной крышке грешил на гбц ... Снял шлифанул поменял болты и прокладки протянул как положено нахорошо.. Поставил новый термостат гейтс ... Сейчас вроде все норм ... Температура поднимается медленно вентилятор включается на 105 +- градусах...масло и фильтр поменял но на 3 день снова вижу чуток эмульсии на щупе на крышке пока нет... Приэтом из сопуна малость дымить на прогретом... Сеткапод сопуном не сказал бы что прям забита компрессия 12 в 1,2,3 цилиндрах и 11 в 4...что за эмульсия ? Остатки старого го.. на с движка смыло или вседаки картерные газы травят мое масло? И насколько критично это ничтожное количество эмульсии?
Ну тогда у вас нет быстрей всего теплообменников и поскольку голову снимали и прокладку меняли то теперь нужно опять снять и опресовать ее и если снею все хорошо то искать в блоке причину.
Возможно, что и остатки старого г...на. А возможно, что само масло г..но. Пеной исходит. Что за масло-то? Картерные газы - на то и газы. Если в горшках нечему испаряться - эмульсию там ещё поискать надо... Антифриз не уходит? Шланги не дует? Много для четвёрки. Норма 95 - 97. Молотит долго после включения? Впрочем, тут ещё вопросец к правдивости показаний температуры на приборке... Там блок чугуний. Его чтобы повело - надо не знаю каким отчаянным пофигистом быть, летая без антифриза...
попробуйте прогнать на промывочном масле, если остатки то вымоет. влага и маленькие пробеги под огромным сомнением. ну не тропики у нас.
1. Теория остатков, ИМХО чушь... 2. Жидкости какие уходят? 3. Эффект плацебо? Ведьмы там всякие... Домовые... Мания преследования...???? 4. Что мы ещё не договариваем?
Я у братыша газы наблюдаю. Помница рассказывал тут, как с горловины газы на его хьюндае фигачат. Так вот, вроде бы частой сменой масел (5-7 тыс) и режимом драйв как то худо бедно колечки отмыли... Газы с горловины практичесски стали незаметными, ну если только сильно прислушиваться. Но, идиёт прочитал мануал, где было сказано, что масло менять нужно через 15 тыс, ну соответственно проехал 17 (город). Так вот, если теперь просто положить заливную крышку на горловину, она подлетает на метр. Я это к чему... Ни какой эмульсии в масле в принципе не наблюдается. Крышечка, после 17 тыс без замены масла.: Страшно представить, что там в двигателе. А говорят, типа что корейцы не очень живучие...