Не работает люк. Плафон у меня с кнопкой. Снял его, проверил на фишках, масса есть, 12В нет. Сам люк и мотор исправен. 12 В взял с лампочки плафона, люк нормально открывается и закрывает. Стал прозванивать провод, до фишки прозванивается. На ответном разъеме как раз 12 В и нету. По схеме видно, что есть предохранитель F64. Вот и вопрос, где он находится? Те что под капотом, я вытаскивал и прозванивал, все нормально. Но не уверен что это они.
Да, смотрел уже там тоже. Но так и не понял. Есть подозрение, что это A2 предохранитель, но я не уверен, вот и спрашиваю у более знающих людей, которые тут обитают. Выложил схему, чтобы никому снова не искать. Интересуют предохранители под номером 196.
Реле какое? Которое около мотора люка стоит, или большое которое в ногах? То что в ногах, подкидывал с разборки, ничего не изменилось. Да я в общем и говорю, что все исправно, просто нет 12 В. На картинке обвел, куда по идее должно приходить. Это под водительской полкой. Провод от люка, до фишки "мамы" исправен. Я конечно могу к болту на шине внизу прицепится, но это неправильно будет и без предохранителя тем более. А колхозить не хочется
На моей люк через раз открывался, я реле, что рядом с моторчиком разбирал и чистил контакты. Сейчас нормально работает.
Ну почистить конечно проблем нет. Но вряд ли поможет. Тем более если я подавал 12В от лампочки на фишку, и люк нормально начинал работать.
Люди, я прошу помочь мне не в сторону люка, а в обратную. В сторону +12В. Люк работает! Если для него подать 12В. Все работает с кнопки, как надо! Начинаем с самого начала. +АКБ - реле (обозначенное на схеме под №5) - дополнительные предохранители (на схеме 196) F64 - реле 197. Еще раз задам вопрос. Где находится F64? У меня нет этих +12В на участке F64 - фишка разъема провода уходящего на люк.
давай сначала, реле под №5 - разгрузочное реле, подает на блок 195 инфу что включено зажигание(если работает печка,свет, то реле исправно).Доп преды 196 f43- силовой предохранитель стеклоподъемников и люка,идет к блоку 195(если работают стекла то пред цел).F64 и реле 197 - предохранитель и реле только автоматического закрывания стекол и люка. Теперь блок 195- блок управления(реле) стеклоподъемников, который подает питание при включенном зажигании на стелоподъемники и люк. В твоем случае питание идет АКБ - f43 - вывод 2(30) блока 195 - вывод 8(87) блока 195 -фишка разъема. Схема раз, два, три.
Вот и у меня та же проблема. Нет питания на одиночном плюсовом разъеме. Вернее есть вольтметром +5в. При токе "козой" 15 ма. Полный бред. Подключил аккумулятор от шуруповерта. Поет, просто "летает, взад, вперед, вверх вниз. Куда плюс пропал? Тут ссылки на электро подъемники стекол. Их нет, ручки кручу.
Кто подскажет, возможно снять узел редуктора с мотором. (Отвинтив 3 винта?) Никакие там "троса, веревки" не рассыпятся, что бы потом было трудно их собрать?
Зацепление с тросами через червячную шестерню в мотор-редукторе - тросы в трубах-направляющих остаются, снимай смело.
Еще раз, СОТКА, с4, 91 год Электро стекло подъемников НЕТ. Кручу ручки. 2 года люк молчал. Полез. Плюса нет. При подаче поет и туда - сюда, и вверх - вниз. Что на сегодня нарыл? Слева под ногой реле 101, крышку снял, шевелю плату в гнезде, реле щелкает, то есть плюс, то пропадает. Кто подскажет, какова логика этой кучи транзисторов микросхемы и прочего в этом реле? Реле принес домой, пропаяю, детали проверю. С паяльником дружу с детства. Тестером мерил. Реле у мотора 1 ампер, плюс 2 а. сам мотор. Функцию реле 101 понимаю, что не следует 3 ампера пускать через замок. Но куча всего там на плате, кто бы вразумил?
Логика такая: после включения зажигания реле подаёт + на люк и стеклоподъёмники, после выкл зажигания + остаётся пока не хлопнешь водительской дверью. У меня так.
После включения зажигания должен появиться плюс на люк и не пропадать, проблема скорее всего в контактах реле, а после закрытия водительской двери при выключенном зажигании реле должно отключится, -это правильно. Напишите полный номер каталожный который есть на корпусе реле. №101 краской на крышке не даёт ни чего, по крайней мере я такого реле в Ауди не знаю.
Люк запустил. Реле слева внизу. Крышку снял. На крышке № 101.(Под капотом тоже номерные: 272 афтеркулинга, 214 малой скорости вентилятора, 217 большой скорости.) Так вот пальчиком на пластину реле давлю, есть плюс у люка. Плату вбок пальчиком, тоже щелкает. Принес домой пропаял печатку, там пара транзисторов, 14-ногая микруха, куча резисторов и диодов. Вставил на место . Все. Люк работает. Логика работы такова: -Зажигание выключено, плюса на люке нет. -поворачиваю ключ, реле срабатывает, плюс присутствует на разъеме люка. - Выключаю зажигание, плюс сразу пропадает С дверью водителя никакой связи не выявлено. Может причина, что у меня вариант без электрических стекло подъемников. Вопрос снят. За месяц и у немцев нашел 2 реле, которым помогла пропайка плат. Всем удачи и спасибо за участие.
Блин. А что, немцы должны быть исключением, что ль? Машинам-то по 20 лет. Скажи спасибо, что они столько прослужили без особых головняков. У япошек электроника хрен столько служит.
Я не виню немцев. Наоборот. Спасибо им за такого старого доброго коня. Ему 28 лет. Совсем не гнилой. С родными стеклами. Даже полностью еще не крашен. Компрессия во всех горшках 14. Изнасиловал КЕ-3 ДЖЕТРОНИК. Выдрал с корнями. Поставил хохлятский ИНВЕНТ. Местный расход 9 л. Так что мне, деду под 70, на ней свою бабушку до смерти катать. А с паяльником я с детства дружу.