Оченнь сильно зажужжал насос,когда дошло до каких-то всхлипов-всхрипов,решил не тянуть.Насос был,очевидно,еще родной,Бош-927.Такие,окзывается,сняли с производства,в магазине по книге подобрали аналог-921(правда,у него крепление проводов чуть другое)при этом сказали,что больше года ни у кого не ходит(производство чехия). Взял Пьербург,поставил,вроде,нормально,жужжит чуть-чуть,но после моего-песня.при постановке обнаружил,что штука,которая стоит между насосом и фильтром(по книге-топливный аккумулятор)имеет непотребно ржавый вид. Вопрос-для чего она нужна и нужно ли ее менять?В продаже не нашел,предлагали подобную,но у той 3 выода,а у моей -2. И еще вопорс,можно ли ПЕРЕД насосом пристроить какой-либо фильтр для борьбы с нашим бензином?
Фильтр пристроить думаю можно.Если верить ЕТКА то в своё время он там был.Живого я не разу не видел.Модофикация с фильтром имела шланг 11мм,поздней пошел шланг 13мм и без филтра.Выводы делай сам.