ЭБУ зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 15 янв 2015.

  1. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Всем привет .сдох блок на зажигание ( 100 2.3 NF ) у меня с буквой С (он самый тупой) есть блок с буквой М тоже с 2.3 NF..........может кто подскажет как этот блок себя ведет ...знаю что есть блоки с буквами N и K (вот эти хорошие) но не могу найти .... если не трудно отпишитесь про блок с буквой М кто сталкивался:help:
     
  2. partian

    partian Новичок

    16 янв 2015
    3
    ауди 100 2.3 nf
    подскажи у меня ауди 100 2.3 nf 88 г.в. ,где находится эбу?
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    На правой стойке в ногах у пассажира.
     
  4. partian

    partian Новичок

    16 янв 2015
    3
    ауди 100 2.3 nf
    Спасибо, может у Вас есть схема подключения к ЭБУ, так как у меня отсутствует напряжение на регуляторе холостого хода и на пусковой фарсунке
     
  5. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    на этой машине два эбу ...в ногах у водителя (KEZ) отвечает за зажигание.....а в ногах у пасажира за Впрыск топлива и т.д
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6 IDX, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    Предохранители по списку все на месте и целые?

    К блоку не зачем лазить как правило.
     
  7. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    лазить есть чего ...как правило есть водителя нирашливые и в мокрую погоду или зимой не просушивают под ковриком и в ЭБУ попадает влага а влага на микросхемы влияет ого го ....вот и я купил чуть поездил и начались проблемы ....базового режима нет для УОЗ обороты в нем плавают 1000-1600 ...если получается выставить базу то машина вообще ехать никак не хочет ...делаешь УОЗ чтобы поехала то обороты ХХ вырастают до 1000 ....вскрыл блок а он внутри кое где ржавый ....Теперь думаем сами лазить туда или нет .....да и тут гдето я читал что один мучался с заводкой ....все говорили что форсы датчики паук ....а оказался виной блок ЭБУ KEZ
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну открой. Потом расскажешь как там с водой под ковриком... :)
    Что то мне подсказывает, что не с того конца начинаешь.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.572
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. КЕ-Джетроник - та еще штука. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    #10 Straikernew, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    привет, посмотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304197
    на фото я выкладывал эбу. смотри, если нужно, вроде знаю у кого есть такая штука

    пиши на почту (vitos-1@yandex.ru) если понадобиться сей девайс. я когда на свой грешил по неисправности, мне предлагали его за 2500 р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    ЭБУ, который с водительской стороны, есть, могу подарить. Должен быть и второй, который с пассажирской, но давно на глаза не попадался, не помню уж, где искать.
     

    Вложения:

  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не знаю как там с водой под ковриком, но эбу с последствиями в виде заливания водой ремонтил. С счастью залило не очень капитально. Хотя для меня загадка, оно ведь ещё и в пакет убрано А заливает его через негерметичный монтажный блок.
    Это эбу зажигания для RT с КЕ-джетом и им подобным. У NF другое эбу.
     
  13. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Да
    Этого не знал, но особо и не заморачивался. Просто выше предлагают за деньги со ссылкой на тему, в которой ЭБУ с таким же номером, как мой, вот я и предложил.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да все верно. :) ...в обще то я отвечал partian. у него напряжения нет, там другая ситуация....
    Проехали.

    Расскажу историю - влага в ЭБУ.
    У соседа А4 2002г. летом выпал в осадок ЕРС (электр. упр. дросселем). Горит лампа, не едет более 1500об. ВагКом настойчиво показывает неисправный потенциометр педали газа. Чуть не купил он его..... но оказалось влага в разъеме ЭБУ мотроника.
    И влага не простая а тосол (настоящий - сладкий, липкий...). и это под капотом, в ящике! И самое интересное, что тосол был исключительно в разъеме на клеммах... и больше нигде вокруг. Совсем нигде. Сухо как в пустыне.

    Вскрытие:
    В ЭБУ одна микросхема (большая - ножек не менее 40) маркером перечеркнута крестом. на крышке написано тем же маркером - "ремонт" и дата стоит (полгода тому назад).
    Спрашивается-какой там был "ремонт", если ЭБУ даже паяльника не видел. Вся пайка исключительно заводская была.
    Может ремонт заключался в тонком разводе ... Ремонт ЭБУ же не может быть дешевым. :) ...и через полгода "клиент снова готов".

    В этой истории помогла мойка, чистка от зелени залитого тосолом разъема. До сих пор машина бегает.

    Удачи всем!
     
  15. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    А у меня ржавчина ....и видно что попала влага ....короче никто про блок с буквой М низнает ничего
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А в чём проблема поставить и ездить на нём? Это будет всяко лучше чем ржавый родной. М в руках не держал, но за С и К скажу, что отличаются они прошивкой. Схемотехника, на первый взгляд, одинаковая.
     
  17. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Да прошивка разная ...самая неудачная в блоке С ...хорошая К (красный) N (оранжевый) вот их не могу найти ....а только нашел с М (серый) тоже с 2.3 NF 89г.в просто какая там прошивка ....может такая же как и на С ..тогда смысл его брать .менять шило на мыло ....хотя мой постродал от влаги
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Мне давали попробовать "К". По моим ощущениям машинка становиться веселее на верхах. А на моих оборотах (до 3000-3500) разница на уровне восприятия. Так что, при исправном впрыске "С" едет достойно. В данной ситуации не вижу смысла гонятся за буквами.
     
  19. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    друг поставил вместо С .....N ....и очень доволен говорит что разница ощутима на любых оборотах ...даже на заводке ....этот блок N в основном ставился на машинах с 2.3 на широких арках и хорошей компликтацией ....вот и он снял себе с такого авто
     
  20. Zhanarys

    Zhanarys Новичок

    15 апр 2019
    1
    Казахстан
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста.
    У меня ауди 80 б4 1992 2.3л. Машина не заводится. Искра нет вообще. Я менял бабина и катушка зажигания. И датчик коленвала. Нет ни одной результаты?