Всем привет .сдох блок на зажигание ( 100 2.3 NF ) у меня с буквой С (он самый тупой) есть блок с буквой М тоже с 2.3 NF..........может кто подскажет как этот блок себя ведет ...знаю что есть блоки с буквами N и K (вот эти хорошие) но не могу найти .... если не трудно отпишитесь про блок с буквой М кто сталкивался
Спасибо, может у Вас есть схема подключения к ЭБУ, так как у меня отсутствует напряжение на регуляторе холостого хода и на пусковой фарсунке
на этой машине два эбу ...в ногах у водителя (KEZ) отвечает за зажигание.....а в ногах у пасажира за Впрыск топлива и т.д
лазить есть чего ...как правило есть водителя нирашливые и в мокрую погоду или зимой не просушивают под ковриком и в ЭБУ попадает влага а влага на микросхемы влияет ого го ....вот и я купил чуть поездил и начались проблемы ....базового режима нет для УОЗ обороты в нем плавают 1000-1600 ...если получается выставить базу то машина вообще ехать никак не хочет ...делаешь УОЗ чтобы поехала то обороты ХХ вырастают до 1000 ....вскрыл блок а он внутри кое где ржавый ....Теперь думаем сами лазить туда или нет .....да и тут гдето я читал что один мучался с заводкой ....все говорили что форсы датчики паук ....а оказался виной блок ЭБУ KEZ
Ну открой. Потом расскажешь как там с водой под ковриком... Что то мне подсказывает, что не с того конца начинаешь.
привет, посмотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304197 на фото я выкладывал эбу. смотри, если нужно, вроде знаю у кого есть такая штука пиши на почту (vitos-1@yandex.ru) если понадобиться сей девайс. я когда на свой грешил по неисправности, мне предлагали его за 2500 р
ЭБУ, который с водительской стороны, есть, могу подарить. Должен быть и второй, который с пассажирской, но давно на глаза не попадался, не помню уж, где искать.
Не знаю как там с водой под ковриком, но эбу с последствиями в виде заливания водой ремонтил. С счастью залило не очень капитально. Хотя для меня загадка, оно ведь ещё и в пакет убрано А заливает его через негерметичный монтажный блок. Это эбу зажигания для RT с КЕ-джетом и им подобным. У NF другое эбу.
Да Этого не знал, но особо и не заморачивался. Просто выше предлагают за деньги со ссылкой на тему, в которой ЭБУ с таким же номером, как мой, вот я и предложил.
Да все верно. ...в обще то я отвечал partian. у него напряжения нет, там другая ситуация.... Проехали. Расскажу историю - влага в ЭБУ. У соседа А4 2002г. летом выпал в осадок ЕРС (электр. упр. дросселем). Горит лампа, не едет более 1500об. ВагКом настойчиво показывает неисправный потенциометр педали газа. Чуть не купил он его..... но оказалось влага в разъеме ЭБУ мотроника. И влага не простая а тосол (настоящий - сладкий, липкий...). и это под капотом, в ящике! И самое интересное, что тосол был исключительно в разъеме на клеммах... и больше нигде вокруг. Совсем нигде. Сухо как в пустыне. Вскрытие: В ЭБУ одна микросхема (большая - ножек не менее 40) маркером перечеркнута крестом. на крышке написано тем же маркером - "ремонт" и дата стоит (полгода тому назад). Спрашивается-какой там был "ремонт", если ЭБУ даже паяльника не видел. Вся пайка исключительно заводская была. Может ремонт заключался в тонком разводе ... Ремонт ЭБУ же не может быть дешевым. ...и через полгода "клиент снова готов". В этой истории помогла мойка, чистка от зелени залитого тосолом разъема. До сих пор машина бегает. Удачи всем!
А в чём проблема поставить и ездить на нём? Это будет всяко лучше чем ржавый родной. М в руках не держал, но за С и К скажу, что отличаются они прошивкой. Схемотехника, на первый взгляд, одинаковая.
Да прошивка разная ...самая неудачная в блоке С ...хорошая К (красный) N (оранжевый) вот их не могу найти ....а только нашел с М (серый) тоже с 2.3 NF 89г.в просто какая там прошивка ....может такая же как и на С ..тогда смысл его брать .менять шило на мыло ....хотя мой постродал от влаги
Мне давали попробовать "К". По моим ощущениям машинка становиться веселее на верхах. А на моих оборотах (до 3000-3500) разница на уровне восприятия. Так что, при исправном впрыске "С" едет достойно. В данной ситуации не вижу смысла гонятся за буквами.
друг поставил вместо С .....N ....и очень доволен говорит что разница ощутима на любых оборотах ...даже на заводке ....этот блок N в основном ставился на машинах с 2.3 на широких арках и хорошей компликтацией ....вот и он снял себе с такого авто
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. У меня ауди 80 б4 1992 2.3л. Машина не заводится. Искра нет вообще. Я менял бабина и катушка зажигания. И датчик коленвала. Нет ни одной результаты?