A4 B6 дымит сизым дымом, расход масла 1л на 1000 км

Тема в разделе "A4", создана пользователем vnuk_millionera, 22 авг 2017.

  1. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    #1 vnuk_millionera, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Приобрел автомобиль а4б6 1,8tq 2003г.в. Долго такая и хотел именно эту модель с таким мотором. Радости покупке небыли предела, но не долго.. Проблема в следующем: При пуске двигателя на холодную вылетает сизый клуб дыма 3-7 секунд и все проходит, выхлоп нормальный. Тоже повторяется при старте со светофора, после недолгой остановки плюет клуб дыма и все снова хорошо. При движении на обычных оборотах появляется запах горелого масла в салоне (только при открытом стекле или люке). Если прилично топтать и держать обороты, то появляется запах парафина в салоне. Тяга кстати не очень, слабовата она (сравнивая с прежней а4б5 1,8т aeb). Расход масла 1-1,2 литра на 1000 км. Может кто сталкивался с подобными проблемами? Дайте совет..
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Компрессию замерял?
    Снимать, дефектовать и по результату ремонтировать башку. Смотреть состояние поршневой, возможно заменить кольца. Заменить турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Походу турба наелась. Снимите патрубок с интеркулера, всё станет ясно.
     
  4. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    Спасибо, попробуем.. Компрессия кстати 12-12-13,5-12
     
  5. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    Ошибка, расход 1-1,2 л на 1000 км
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    компрессия это одно...есть еще маслосъемные кольца.....
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7 sanya-1, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    Василич, у меня турба, что новая "гнала" масло во впуск, что уже пристарелая (ей сейчас уже 150тк после замены) - по прежнему гонит. То есть масло в патрубках и раньше было, и сейчас есть, но, при этом, масло доливать от замены до замены не приходится (7-10 тысяч).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Само сабой масленный налёт на впуске всегда присутствует.
    Сань, ты глянь что я до исправления процитировал.
    С таким расходом, масло от туда стаканами польётся.
    На некорректные вопросы, даем некорректные ответы.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, у меня больше 200-300 грамм там и не скапливается, потихоньку во впуск все улетает..
    Да не отделается он заменой одной турбины. Там реальный пробег, как минимум 300т.км., а это - мск, направляйки и м.б. ещё что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пожалуй да, капиталочка светит. Всё дело в "правильной" эксплуатации.
    У моего знакомого 8Е с BFB, ,пробег 450+. Мотор вполне еще жив, труба родная..
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    В том то и дело, что не скапливается, когда проблем по сути нет.
    При износе, либо поломке вала ротора трубы, из впуска реально хлещет, про выхлоп нет смысла и говорить. Когда расход составляет литр на сотку и больше..
     
  12. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    Мотористы приговаривают движок к вскрытию... Замена колец и МСК, про турбину ни слова не говорят
     
  13. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    так и есть, о чем выше и пишут, что турба не причем. вскрывайте двиг смотрите что к чему
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Скажут, когда доберутся до неё... В любом случае, меняется она на раз-два. 2-3 часа с пивом в гараже.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    вчера скинул патрубок нижний с интеркуллера, масла там грамм 10, не больше было. Сделали заодно диагностику и вышли следующие ошибки.. насколько они страшны?
     

    Вложения:

  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Опрессовку нужно делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    ВКГ или турбонагнетателя?
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Впуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...