Друзья, подскажите где купить б/у ЭБУ двигателя ADP или отремонтировать

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем #Andreas#, 24 апр 2009.

  1. #Andreas#

    #Andreas# Участник форума

    9 мар 2009
    149
    Две
    Подскажите где купить б/у ЭБУ двигателя A4 1.6i ADP 1995 г.в. или отремонтировать свой. ЭБУ не обрабатывает сигналы с датчика Холла, хотя сигнал корректный и проходит вплоть до микросхемы расположеной на самом ЭБУ.:confused:
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Чем сигнал проверял. ЭБУ крайне редко летят. Такой трудно найти
     
  3. #Andreas#

    #Andreas# Участник форума

    9 мар 2009
    149
    Две
    Проверяли на осцилографе, датчик штампует импульсы как надо, всё упирается в микросхему.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А че за микросхема? маркировку скажи и что за датчик тоже желательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. #Andreas#

    #Andreas# Участник форума

    9 мар 2009
    149
    Две
    Вот номера, которые написаны на микросхеме: 30309 04/2995 A0451.1 Номера датчика Холла сейчас не скажу, могу потом посмотреть по каталогу, но стоит ли, ведь к датчику претензий нет???...
     
  6. Mergan

    Mergan Новичок

    29 апр 2011
    14
    A4/B5 1.6 95 г.
    #6 Mergan, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Так чем дело кончилось то? Аналогичная проблема ((( АДП 95 А4. Пока искал причину ушедшей в землю искры заменил генератор импульсов( датчик положения коленчатого вала) под фильтром практически стоит, разобрал трамблер - грешил на датчик Холла оказался неправильный диод, в итоге пришедший через автодок заменитель не поставил перепроверив на всякий случай еще раз Холла другим диодом с сопротивлением на ножке в 1КОм, но больше всего расстроился когда пришел модуль зажигания( катушка и коммутатор(транзюк) BERU), а искры то нет((( Залез еще раз с мультиметром от Холла в ЭБУ сигнал уходит, а на разъем к оконечному каскаду приходит 0.02 вольт на средний бело\зеленый провод, на крайних кажет заряд аккума. Шнурок с ломаным диагностом подключали ошибки были от снятых штекеров на форсунках и от ДПКВ, после сброса ошибок больше они не прописывались, отдельно система питания с компа запускается бензонасос, форсунки, электроклапан адсорбера. Спец диагност сказал, что если ЭБУ летит, то к нему через комп не подключиться вроде, к каншине только можно будет. Про мой мозг говорит, что в первый раз такое видит, чтоб часть не работала, но сказал, что будет с кем то советоваться.
    До этого недели за 2 тачка не заводилась, после манипуляций с предохранителями, реле бензонасоса как то ожила и вроде все в порядке было не дергала, расход в порядке был и в 2 ночи за 30 км от дома отказалась заводиться. Когда попала в гараж обнаружил, что бензонасос не правильно как то работает постоянное щелканье реле и нет давления в трубке под капотом, залез в бак демонтировал бензонасос оказалось он клинит, заменил на новый, правда VDO не нашел. После этого пропала искра, до сих пор не могу найти... Снял крышку трамблера, а оказалось, что сопротивление в бегунке вообще нет - дырка(даже фотку сделал), заменил бегунок на такой же, но искры нет...
    [​IMG]