Реклама DQDL - сервис по ремонту DSG/S-Tronic, Multitronic CVT/АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DQDL, 3 окт 2018.

  1. Koste500

    Koste500 Новичок

    14 ноя 2019
    2
    Москва
     
  2. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    ответили вам в лс
     
  3. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    Audi A5 1.8T CABD 2008 0AW — толчок и отключился на ходу

    [​IMG]

    [​IMG]

    Причина обращения: на Ауди А5 2008 года с 0AW на ходу отключился вариатор (толчок, небольшой хруст и всё). Машину привезли на эвакуаторе. По диагностике никаких ошибок не выявлено, при первичном осмотре — привода целые. Вперед машина не двигалась, назад проезжала 2-3 м и вставала. Несколько месяцев до этого предыдущий хозяин установил контрактный двигатель и коробку с японского ноуската.

    При вскрытии было обнаружено что из-за лопнувшего охладителя теплообменника вариатора антифриз попал в масло, соответственно начались скачки давления в CVT вследствие чего задрало цепь с конусами, также лопнул эжекционный насос (см фото).

    Что делалось: капитальный ремонт вариатора (DQDL Обручева)

    Подробнее http://dsg-s-tronic.ru/audi-a5-1-8t-cabd-2008-0aw-tolchok-i-otklyuchilsya-na-xodu/
     
  4. MIXel

    MIXel Bad e-mail

    2 мар 2007
    82
    Москва
    A4/B8 FL 1.8tfsi
    Добрый день! Подскажите по ремонту коробки. АКПП aisin 09G, при интенсивном разгоне проскакивает передача при переключении с 3 на 4, соответсвенно переключение этих передач с ударом, остальное без вопросов. Переборка никуда не деться, какие цены на капиталку данной АКПП? Машина жены Mini Cooper S r56
     
  5. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    Добрый. Да - дело пахнет керосином. См лс.
     
  6. Aushki

    Aushki Новичок

    5 дек 2014
    42
    A1 1.4 Sportback
    Добрый день!
    А с А1 работаете? Интересует стоимость работ и запчастей (в т.ч. масла в КПП):
    Код ошибки по коробке передач 001851 и 001850, авто в аварийном режиме, передачи не переключаются (сначала задняя, потом ошибка двигателя и все остальные).
    VIN: WAUZZZ8XXDB043321.
    Также интересует возможность эвакуации машинки в сервис из МО.
     

    Вложения:

  7. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    #107 DQDL, 22 ноя 2019
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
    Здравствуйте. Отпишу вам лс сейчас. Эвакуатор по интересной цене тоже есть (свой).

    Делаем конечно. У вас ошибки по вилке.
     
  8. boris.mokeev

    boris.mokeev Новичок

    21 ноя 2019
    16
    Москва
    Добрый день! Подскажите стоимость (работы, запчасти) замены маховика на А4 В8 2009г., CAGA, вариатор
    WAUZZZ8K99A210284
    И сколько времени займет?
    Спасибо.
     
  9. Newcar

    Newcar Новичок

    25 ноя 2019
    85
    Украина
    Здравствуйте, можете проконсультировать.
    1) В режиме R идёт вибрация (трусит машину)
    В чем может быть Проблема?
    Была замена подушки АКПП - не помогло (и вообще зачем ее и когда нужно менять)
    Можете помочь. Audi Q5 2010
    2) как относитесь к присадкам в коробку (например атомарный кондиционер металла Xado maximum transmission) - использовали ? Можно использовать?
     
  10. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    #110 DQDL, 25 ноя 2019
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    Здравствуйте. Конечно можем. У вас проблема в сцеплении.

    По присадке - она вам сцепление атомарно что ли восстановит?) Ей богу :) Без обид.

    А чтобы сцепа жила дольше надо её освятить. Из той же оперы.
     
  11. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    Здравствуйте! Ответил вам в лс.
     
  12. Newcar

    Newcar Новичок

    25 ноя 2019
    85
    Украина
    сцепление в норме. Проверяли уже. Вибрация идёт на низких оборотах (ниже 1000) после как только трогаешься, вибрации нету. Со сцеплением все хорошо.
     
  13. Evgen646

    Evgen646 Новичок

    6 фев 2018
    32
    Москва
    Здравствуйте, авто шкода йети 1.8 полный привод, пробег 95т, при покупке авто с пробегом 93т проблем с кпп не было, практически сразу был произведён стэйдж 1 от "рёва" (думаю связи нет, но все же), сейчас при определённой динамике разгона при переключении с 3 на 4 появился небольшой пинок (при интенсивном и плавно разгоне все хорошо) , в каком-то среднем режиме разгона это есть(
    По заказ нарядам прошлого владельца, масло в кпп менялось на 75т, диагностика у "reva" покозало ч то менялса мехатроник на пробеге в районе 50т.
    Какие меры необходимо провести, сколько это будет стоить? Спасибо.
     
  14. Evgen646

    Evgen646 Новичок

    6 фев 2018
    32
    Москва
    Забыл, кпп дсг 6 мокрая
     
  15. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    Здравствуйте! У вас ничего криминального нет, ничего не надо проводить :)
     
    Evgen646 нравится это.
  16. Evgen646

    Evgen646 Новичок

    6 фев 2018
    32
    Москва
    Спасибо, но Все-же мне не нравится эта тенденция, на холодную при переключении в ручном режиме с первой на вторую есть пиночик, а сейчас ещё и с 3 на 4 появился. Напишите сколько будет стоить приехать к вам на диагностику кпп?, я не очень разбираюсь в принципе работы дсг, но думаю что возможно сейчас будет правильно поменять масло в коробасе чтоб через пол года не перебирать её.
    И ещё, при разгоне 130-140 помоему на 4ой передаче появляется вибрация, и похоже это не балансировка, потому что при отпускании газа происходит переключение на повышенные передачи, вибрация проподает.
     
    DQDL нравится это.
  17. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    Диагностика бесплатна. В любое рабочее время (за 1 час предварительно наберите). на Обручева, 52с13

    По поводу вибрации - это не из-за коробки.
     
    Evgen646 нравится это.
  18. Evgen646

    Evgen646 Новичок

    6 фев 2018
    32
    Москва
    Спасибо, успокоили в очередной раз
     
  19. NikolayDocTravma

    NikolayDocTravma Новичок

    31 дек 2018
    4
    Вологодская обл.
    Добрый вечер всем!
    Машинка Audi Q5 3.0 tdi WAUZZZ8R6BA087742
    В июле месяце выскочила такая ошибка:
    8963 - Фрикцион 2
    P17D0 00 [096] - слишком большое скольжение
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 99118 km
    Дата: 2019.07.19
    Время: 18:12:32

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2223 /min
    Число оборотов входного вала КП: 2223 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 457 /min
    Крутящий момент двигателя: 380 Nm
    Температура масла в коробке передач: 49 °C
    Положение педали акселератора: 55.2 %
    Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen

    Ошибка стала появляться все чаще и чаще. Замечу что передачи переключались плавно, никаких толчков не было. В итоге нашел сервис в своем регионе, пригнал к ребятам, они посмотрели, покатались со мной и мы сошлись на том, что надо менять комплект фрикционов и масла с фильтрами к коробке. После ремонта счастью не было предела: переключалась вообще не заметно, мгновенный расход упал до 1,0-1,1 л/ч. Ездил я так почти полтора месяца, горя не знал. И тут съездил на дальняк( за день проехал почти 1200 км). После этой поездки появилась легкая вибрация при включении D, минутный расход стал 1,3-1,4. Подключил комп увидел вот такие дела:
    Пятница,22,Ноябрь,2019,17:20:04:00006
    VCDS — Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
    VCDS Версия: RUS 17.8.1.0
    Данные версии: 20171211 DS276.6
    www.Ross-Tech.com

    VIN: WAUZZZ8R6BA087742 Номерной знак:
    ------------------------------------------------------------------------------—
    ------------------------------------------------------------------------------—
    Адрес 02: Автоматич.КП (8R0 927 156 S)

    17:20:00
    IDE00853-ENG98502 Муфта 1: нижняя точка адаптации-Data 2.774 bar
    IDE00854-ENG98502 Муфта 1: верхняя точка адаптации-Data 8.679 bar
    IDE00855-ENG98502 Муфта 2: нижняя точка адаптации-Data 2.189 bar
    IDE00856-ENG98502 Муфта 2: верхняя точка адаптации-Data 8.074 bar
    IDE04288-ENG101799 Статус адаптации момента замыкания муфты 1-Param to DOP Момент замыкания: точная адаптация: положительный шаг
    IDE04289-ENG101799 Статус адаптации момента замыкания муфты 2-Param to DOP Момент замыкания: первый большой отрицательный шаг
    Сказать что я охренел-ничего не сказать. Решили с товарищем выполнить адаптацию сцепления. Выполнял по этой схеме https://www.drive2.ru/l/531472036103456518/, при чем калибровку клапанов, сброс на заводские значения и адаптацию моментов замыканий муфт на месте нам выполнить не удалось из-за ошибок. Выполнил только адаптационную поездку. После нее имею вот такие результаты:
    IDE00853-ENG98502 Муфта 1: нижняя точка адаптации-Data 2.833 bar
    IDE00854-ENG98502 Муфта 1: верхняя точка адаптации-Data 8.561 bar
    IDE00855-ENG98502 Муфта 2: нижняя точка адаптации-Data 2.151 bar
    IDE00856-ENG98502 Муфта 2: верхняя точка адаптации-Data 8.219 bar
    IDE04288-ENG101799 Статус адаптации момента замыкания муфты 1-Param to DOP Момент замыкания наступил
    4289-ENG101799 Статус адаптации момента замыкания муфты 2-Param to DOP Момент замыкания наступил.

    После адаптационной поездки стал замечать, что на холодную появились толчки в момент, когда коробка переключилась с 2 на 1, на 1 передаче происходит толчок и небольшой подскок оборотов. На горячую этот толчок практически не ощутим. Что делать не могу понять. Башкой понимаю, что мехатрон передает пламенный привет, но надеюсь на лучшее. Как правильно поступить: попытаться прошить коробку до последней версии прошивки или собирать деньги на ремонт мехатрона???? Спасибо за ответ
     
  20. DQDL

    DQDL Партнеры АК

    3 окт 2018
    117
    Москва
    Здравствуйте. См лс.
     

Поделиться этой страницей