Всем привет , как можно добраться до катализатора и гофры на моей моделе , неужели всю морду нужно разбирать , снимать турбину и т.д. , если есть что-нибудь киньте ссылкой
проблема в том что что к болтам снизу не подобраться труба вверх уходит и там для ключа почти места нет , вот поэтому и спрашиваю , может кто снимал объясните как это сделали. Поэтому единственное решение разбирать всю морду потом турбину и потом уже с той стороны добраться до катализатора , вообще я хочу его вырезать оттуда зашить всё и сделать перепрошивку , поэтому тоже советы нужны - не будет ли каких-нибудь отклонений после этих процедур
А с чего - труп? Вижу только следы мех.повреждений, которые, видимо, возникли из-за манипуляций по извлечению,
Сань, это не механические повреждения, именно в таком виде и с такими повреждениями он был извлечен (аккуратно) через вырезанное окно. К тому же он болтался в корпусе и своей конусообразной частью перекрывал выход из банки.