Мужики, такая проблема. Сажусь в авто (a4 b5 1996, 1.6 adp) "бью" по ключам, на холодную двигаюсь относительно норм, с небольшими подёргиваниями, но как только прогреется, ехать вообще не желает, дёргает так, как будто сейчас мотор выскочит. На ХХ плавают обороты вверх вниз, но как только газ в пляху, обороты вроде как и на 3к, но не едет нихрена, отстреливает, дёргает. По ошибкам: лямбду выбивает, но лямбда новая стоит, но имеется две трещины в коллекторе, может из-за этого выбивает. Спасайте плизз, за*бло меня уже всё это
А что по лямбде пишет? Бедная смесь? И что то мне подсказывает, что топливо поступает с низким давлением
После прогрева отключи ДТОЖ, посмотри как будет. Если ничего не изменится, проделай то же самое с ДМРВ.
Я бы ещё систему зажигания с пристрастием проверил. Особенно доисторическую крышку распределителя и бегунок, кои с каких-то неведомых резонов, ставили на ADP... ЛЗ, вообще, можно временно отключить. И сбросить мозг после этого, чтобы обнулить, записанные ранее, коррекции. Попробовать поездить без ЛЗ. Если всё остальное исправно, поедет нормально. Если без ЛЗ есть проблемы, то останется их выловить, благо там, кроме ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ и нет ничего...
Сегодня шнурком чекнул 00561- Адаптация смеси 13-00 Выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (под нагрузкой) 16518 ряд1-зонд1 : нет активности.
ЛЗ скинул, поехала как молодая. Но что с ЛЗ делать, вроде как новая, только месяца полтора назад как поменял.
Boschовская. Но брал без фишки, соединял через "коробочку" которая в комплекте. Сегодня просто е*анул на скрутку, вроде как норм прокатился, немного подёргивало на тапке в пол, но всё равно значительно лучше. Но ошибка сменилась с: "нет активности", на " слишком низкое напряжение".
По бошу, в последние года, больно много жалоб. Резко упало качество всей бошевской продукции. На моновпрысках, я уже ВСЕХ отговариваю от бошевских ЛЗ. Уж лучше дешевый китай. Качество схожее, но хоть ценник ниже. А так, советую NGK. Качество стабильное, нареканий не припомню. Старые б/у-шные бошевские ЛЗ, прошедшие по полмиллиона километров, внезапно, работают лучше, чем новые бошевские ЛЗ. У меня на А80, так до продажи машины и стоял ЛЗ 1988 года. И до сих пор он там стоит, нынешний владелец не жалуется. Вот это тоже стоит проверить. ЛЗ бывают нескольких видов. В зависимости от того КУДА он ставится (коллектор, штаны, котэлизатор), по разному исполнен чувствительный элемент. Если поставить неподходящий ЛЗ, он может перегреваться (т.е. глючить) или недогреваться (т.е. не работать).
Спасибо всем за советы. Сегодня прочистил контакты, прочистил ДМРВ, вроде как пропала ошибка, ну ещё вечером проверю после длительной поездки.
Не совсем так. Без ЛЗ, ЭБУ "ждет" когда ЛЗ прогреется, и продолжает работать по таблицам. Без коррекции (почти), т.к. ЛЗ это главный датчик обратной связи. Да, вывалится ошибка, потому что ЛЗ так и "не прогрелся" и не отклонил опорное напряжение. Но какой-то особой аварийной программы, по этому поводу нет. Просто нет коррекции. Льет топливо, сколько сказано, по сути, как карбюратор. Если без ЛЗ дерганий нет, значит проблема в ЛЗ (или в его среде обитания). ЛЗ обратно подключил?