A4 B5 Дёргает страшенно

Тема в разделе "A4", создана пользователем AndyMartynas, 17 дек 2021.

  1. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    Мужики, такая проблема. Сажусь в авто (a4 b5 1996, 1.6 adp) "бью" по ключам, на холодную двигаюсь относительно норм, с небольшими подёргиваниями, но как только прогреется, ехать вообще не желает, дёргает так, как будто сейчас мотор выскочит. На ХХ плавают обороты вверх вниз, но как только газ в пляху, обороты вроде как и на 3к, но не едет нихрена, отстреливает, дёргает. По ошибкам: лямбду выбивает, но лямбда новая стоит, но имеется две трещины в коллекторе, может из-за этого выбивает. Спасайте плизз, за*бло меня уже всё это
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    А что по лямбде пишет? Бедная смесь? И что то мне подсказывает, что топливо поступает с низким давлением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    По лямбде показывает, что слишком низкое напряжение.
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    Надо замерить давление топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.170
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    После прогрева отключи ДТОЖ, посмотри как будет. Если ничего не изменится, проделай то же самое с ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я бы ещё систему зажигания с пристрастием проверил. Особенно доисторическую крышку распределителя и бегунок, кои с каких-то неведомых резонов, ставили на ADP...

    ЛЗ, вообще, можно временно отключить. И сбросить мозг после этого, чтобы обнулить, записанные ранее, коррекции. Попробовать поездить без ЛЗ. Если всё остальное исправно, поедет нормально.
    Если без ЛЗ есть проблемы, то останется их выловить, благо там, кроме ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ и нет ничего...
     
    AndyMartynas нравится это.
  7. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    Сегодня шнурком чекнул
    00561- Адаптация смеси
    13-00 Выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (под нагрузкой)
    16518 ряд1-зонд1 : нет активности.
     

    Вложения:

  8. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    ЛЗ скинул, поехала как молодая. Но что с ЛЗ делать, вроде как новая, только месяца полтора назад как поменял.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Производитель ЛЗ кто?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.170
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Давление топлива под нагрузкой все же проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    Boschовская. Но брал без фишки, соединял через "коробочку" которая в комплекте. Сегодня просто е*анул на скрутку, вроде как норм прокатился, немного подёргивало на тапке в пол, но всё равно значительно лучше. Но ошибка сменилась с: "нет активности", на " слишком низкое напряжение".
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.170
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это у тебя давления топлива не хватает под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.170
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не должно быть такого даже на скрутке. Может датчик не подходящий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    По бошу, в последние года, больно много жалоб. Резко упало качество всей бошевской продукции. На моновпрысках, я уже ВСЕХ отговариваю от бошевских ЛЗ. Уж лучше дешевый китай. Качество схожее, но хоть ценник ниже.
    А так, советую NGK. Качество стабильное, нареканий не припомню.
    Старые б/у-шные бошевские ЛЗ, прошедшие по полмиллиона километров, внезапно, работают лучше, чем новые бошевские ЛЗ. У меня на А80, так до продажи машины и стоял ЛЗ 1988 года. И до сих пор он там стоит, нынешний владелец не жалуется.

    Вот это тоже стоит проверить.
    ЛЗ бывают нескольких видов. В зависимости от того КУДА он ставится (коллектор, штаны, котэлизатор), по разному исполнен чувствительный элемент. Если поставить неподходящий ЛЗ, он может перегреваться (т.е. глючить) или недогреваться (т.е. не работать).
     
  15. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    С отключённой ЛЗ дёргатни не было.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.170
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    с отключенной лямбдой эбу и работает по "аварийной" программе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    Так и насос вроде как полгода только стоит
     
  18. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    Спасибо всем за советы. Сегодня прочистил контакты, прочистил ДМРВ, вроде как пропала ошибка, ну ещё вечером проверю после длительной поездки.
     
  19. AndyMartynas

    AndyMartynas Новичок

    17 дек 2021
    42
    После пробега в 40 км, снова началась дергатня, и по лямбде снова: "слишком низкое напряжение"
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не совсем так.
    Без ЛЗ, ЭБУ "ждет" когда ЛЗ прогреется, и продолжает работать по таблицам. Без коррекции (почти), т.к. ЛЗ это главный датчик обратной связи.
    Да, вывалится ошибка, потому что ЛЗ так и "не прогрелся" и не отклонил опорное напряжение. Но какой-то особой аварийной программы, по этому поводу нет. Просто нет коррекции. Льет топливо, сколько сказано, по сути, как карбюратор.
    Если без ЛЗ дерганий нет, значит проблема в ЛЗ (или в его среде обитания).

    ЛЗ обратно подключил?