Парни, подскажите, проблема следующая: На горячую начинает стучать двигатель, как на данном видео Пробег 148 тыс. Так как официального дилера Ауди в городе нет , пришлось ехать к оф. Диллеру другой марки и на сторонний сервис. Оба сказали менять фазорегулятор и распредвал. Оф. дилер вообще сказал менять и впускной и выпускной распредвал с заменой цепи и тд. Стоимость ремонта насчитали в 110 т.р. Так вот вопрос, правильно ли они делают или все таки деньги будут выброшены в пустую? Очень надеюсь на вашу помощь
Про свою ненасытную душу они точно не забывают. Все в действительности может разрешиться заменой одного фазорегулятора.
Говорят фазорегулятор идёт в сборе с распредвалом. На мой вопрос почему сначала не заменить клапан фазорегулятора и уже если не поможет менять распредвал, мне ответили , что звук шёл после отключения клапана, а это значит что скрежет распредвал. А валы меняются вместе с фазиками , а они у меня якобы не работают. Такие дела ...
В общем, кто столкнётся с данной проблемой , поясняю) Проблема решилась заменой следующих деталей: 2 распредвала Цепь Клапана фазорегулятора Корпус механизма изменения фаз газораспределения. Стоимость ремонта 130 тысяч рублей.
Абсолютно нормальный звук ни на что не влияющий . Когда покупал свою мотор тарахтел так-же,после капиталки и полной разборки и дефектовки мотора дилером Ауди продолжил дизелить и дальше. Что не так с эти мотором?
Звук был громкий и достаточно звонкий, было слышно даже в салоне, очень напрягало. После замены он стал более мягкий и намного тише. На снятых распредвалах так же наблюдалась выработка.
Мотюль 5в40 Но что до меня лили, к сожалению я уже не знаю, ремонт сделал почти сразу после покупки авто.
ОД?? Жесть, блин. Они там вообще оборзели видимо. Известно, что дизеление убирается заменой магнита и клапана. На каждый распредвал бюджет в сумме 5 тыс если брать не оригинал INA (оригинал точно такой же). На драйве уж столько тем про это.