ОД отказывается менять тнвд по акции, говорят что win код не проходит по акции, хотя машина выпуска апреля 2008 года с двигателем 3.0 TDI пробег 97000 км. Предлагают поменять за 60 тыс. рублей.
Да хоть в Германию едь, база то одна - ЭЛЬЗА. Если на этот VIN нет акции по замене насоса, то никто его не заменит. Понятно объяснил или нет?
Номер акции не скажу, но меняют ТНВД, якобы они могут давать стружку в топливную. По факту таких проблем на AUDI никогда не попадалось с этими насосами.
Не берусь утверждать на 100%, но по моему речь идёт о моторах CASA. В предшественниках моторах BUG такой траблы не было. Это по общим отзывам из сети и общения. А по поводу фактов ... В ЭЛЬЗЕ сказано примерно так: на моторах BUG после смены топливного фильтра перед запуском двигателя предварительно прокачивать топливную систему не требуется, воздух удаляется автоматом. А вот на моторах CASA категорически (!) требуется заполнить систему/прокачать воздух, работа на сухую для них СМЕРТИ подобно. Видимо была доработка/акция. ИМХО.
Я и не говорю, что только на САSA. В документе написано - моторы 3.0 определённого срока изготовления.
Знающие люди напишите по подробней. Какого года машины? Где посмотреть эти акции? И тд. Я думаю будет для всех полезная инфа.
Настоятельно рекомендую атаковать ОД с данным вопросом. Прошлым летом попал на поломку ТНВЭД, он рассыпался и забил стружкой всю топливную систему. Авто 2008гв, пробег 55.000, двигатель САСА, соляра только ЛукОйл. По согласованию с заводом изготовителем весь ремонт (около 450тыр), произвели по гарантии (которая кончилась более года назад). Симптомы до поломки были следующие: при простои а/м более 36 часов очень долго заводилась (стартер гонял секунд по 8-10)
Тоже в конце декабря поменяли по акции на очередном ТО. Сейчас при включении зажигания отчетливо слышно звук (вроде как насос качает) из моторного отсека. До замены ТНВД все было тихо. И при глушении движка тоже слышен этот же звук ( примерно 0.5 сек.) Сам ТНВД (тандемный насос) работать должен вроде как бесшумно, тагда что гудит?.
присоединяюсь к вопросу, такая же ерунда, но недавно меняв впускные коллектора, ОД смотрел акции, ничего не было...
В том то и дело, так было всегда, звук как "чавканье" короткое по времени, отчетливо слышно в тихую погоду
Похоже у нас разные "глюки", звук слышу довольно громмко, и длится он уже и на заведенном двигателе еще 1 сек. Звук такойже как на инжекторной ВАЗ 2110, только на ней его слышно (насос) из бензобака. В марте поеду к дилеру (300км. в один конец) менять молдинги на дверях, ну и про звук узнаю.