Доброго всем! Мотор 4,2 бтр, заметил некую странность в поведении авто. при скорости около 80-90 км/ч на 6-й передаче начинаю плавно добавлять газ, в этот момент происходит некая дерготня/вибрация... Такое впечатление, что подвесной развалился... Но добавляешь ещё чуть газ, все проходит. На других скоростях / оборотах / передачах такого не происходит. Газ на 2/3 на всех передачах переключает чётко, без рывков и дёрганий. Может кто сталкивался с таким глюком, куда копать, что диагностировать?
На Range Rover бублик в коробке меняли с похожими симптомами. Особенно проявлялось, когда на горку с натягом едешь с постоянной скоростью.
Это как-то проверить можно? Те не всегда такое происходит... Сегодня утром конкретная вибрация была, потом гонял вовсех режимах, больше не повторялась
Я проверял как и писал выше. Находишь дорогу подлиннее с уклоном, разгоняешься километров до 70 +-, так чтобы обороты были не большие и автомобиль как бы с натягом шел. И придерживаясь в одном режиме продолжаешь ехать. Если это бублик, то через секунд 10-15 почувствуешь толчки и дергания.
Выходит это проблема в коробке? Ремонт бублика без замены всего остального делают? Каков порядок цен сейчас?
Ну во-первых еще не факт, что у вас именно это. А так да, делают. Отдаешь свой, забираешь ихний ремонтный. Или ждешь пока твой сделают. Цена была в районе 10 тыс. Сейчас не подскажу, но наверняка подорожало.
Нет... Позвонил коробочнику, он сказал, что на коробках aisin проблем с бубликом не бывает как на zf , следовательно дело не в коробке... Переодически дергается на 6й передаче до сих пор, но когда сам пытаюсь спровоцировать ничего не происходит...
Чувак это гранаты внутренние. Сам только что поменял. Симптомы: в горку, в натяг, скорост 86 км в ч, плюс минус, колбасит как будто резина не отбалансирована ваще никак))) Всё верно?
У меня тож 4.2 тди, смело меняй и не парся. Есть еще тема, поменять местами внутренние гранаты и набить их смазкой. Т.е. Левую с правой, и всё ок. Но сам так не делал, ставил новые. Именно внутренние передние и задние.
Верно... Может быть... Причём даже не то что бы как на неотбалансированной, а как на кривых всех дисках... Или даже можно сравнить с тем как дергается жигуль, когда на 5-й пытаешься дать газу, а обороты столь малы, что мощи не хватает и она начинает дрыгаться у меня кстати была такая мысль, что что-то с приводом или с рулевой тягой, тк есть ещё один глюк с управлением: развал сделал после адаптации пневмы, все ок, но руль переодически смотрит вправо и тянет влево, но когда дашь поворот вправо, то все становится в норму и руль ровно и не уводит никуда!
Зайди в zzap.ru и посмотри. А диагностируется потом)))) когда это дерганье зае..ёт))) снимешь и увидишь))
А что в момент дерганья происходит с оборотами? Если обороты плавают, то скорее всего это бублик. Бывает не дергает, когда в натяг идешь, а обороты чуть-чуть плавают.
На скорости 110-130. Руль вибрирует такое ощущение как разбалансировка колёс, почитал тут отзывы. По ходу буду менять шрусы, но сначала конечно сделаю балансировка. Это геморрой к нас в Хмао
Да и ещё. Был (ещё есть) Аллроад с шести ступкой, там переключение более ощутимо, на Q7 8и ступка, это нормально что на 85-97 км.ч она не переключает? И при резком нажатии на газы есть заторможиностьи (сначала нет реакции потом "взрыв").
У меня на 6-и ступке так же... На трассе когда идёшь, нажимаешь по сильнее на гашетку, то идёт провал, потом переключение на пониженную, а потом попёрлииии, следующая остановка марс))) на Бмв все происходит гораздо быстрее!