Добрый день, уважаемые. Подскажите пожалуйста, не могу нигде найти момент затяжки болта демпферного шкива коленвала. Или ткните пальцем где посмотреть. В руководстве нашел, но там под мой мотор ничего не написано, только про другие. Мотор 1Z, 1,9 TDI Audi A6 C4 1996 г. Спасибо
3. Schraube ◆ bei Schraubenfestigkeit 8.8 mit 25 Nm anziehen ◆ bei Schraubenfestigkeit 10.9 mit 35 Nm anziehen 4. Riemenscheibe ◆ fur Schwingungsdampfer ◆ Ausfuhrung fur Keilriemen 20. Schwingungsdampfer ◆ fur Keilrippenriemen ◆ mit Riemenscheibe fur Keilriemen ◆ Montage nur in einer Stellung moglich -Bohrungen versetzt-
Не, это не тот болт на схеме, он крепит к демпферу еще шкив ремня ГУРа, там 4 бота и усилие небольшое. А сам шкив крепится в разных мануалах к разным двигателям, где 200, где 450 Нм написано.. Вот к своему мотору не нашел.
Странно, согласно фоткам из гугла и этим же схемам на 1z шкив крепится только этими 4 болтами, а центральный болт зажимает только шестерню ГРМ 17. 90 Nm + 1/4 Umdr. (90°) weiterdrehen ◆ ersetzen ◆ nicht olen ◆ zum Losen und Anziehen Gegenhalter 3099 oder 3415 verwenden ◆ Gegenhalter 3099 anschrauben => Seite 13-38
Вот из мануала: Болт шкива коленчатого вала: ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94: – ступень 1 160 – ступень 2 Затяните еще на 180° ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94: – ступень 1 220 – ступень 2 Затяните еще на 270° А для 1Z каким пунктом пользоваться? Как для AAT?
Хм.. Возможно. Я еще только собираюсь менять. Везде написано "болт шкива коленвала", один большой. Посмотрим Спасибо
Тогда вот он еще, № 14 http://audi.ilcats.ru/part/market/4/mod/17/kat/168/u/0/year/1996/grp/1/sgp/15750/pid/1024