Доброго времени суток, Пару месяцев назад купил хороший компрессор, с тех пор замеряю давление в колёсах примерно раз в 2 недели (ну и перед дальними забегами ессно). Так вот, заметил что давление уходит, на всех колёсах по-разному, разбег 0,2-0,5 атм стабильно. Заинтересовался, начал замерять у коллеги на C7, то же самое. Вопрос: никто не замечал? Раньше как-то жил от сезона до сезона, без надобности не измерял и норм, не понимаю в чём дело P.S. Шланг подключаю/отключаю быстро, резина Yokohama c-drive2 225/55/R16, брал в прошлом году, у коллеги ещё стоковая Bridgestone 245/45/R18.
На холодную, буду наблюдать по каждому отдельно - если какое-то травит больше других махну местами перед-зад
А не проще их перебортировать? Снять все и проверить в воде, потом промазать борта, проверить нипель, накачать и потом проверить недели через две.
Тёплый комментарий, вспоминалось детство и велосипеды )) Все 8? На двух машинах? При том, что на шиномонтаже никто не экономит? Ваш коммент идеально подходит аватарке ) По сути есть что сказать, давление часто измеряете?
А какую суть Вы хотите ещё услышать? У Вас колёса не держат давление, а Вы их переставляете с места на место, вместо того, чтобы сделать ( устранить утечку воздуха ). Вот это точно не идиотский комментарий, а полный дебилизм. Я давление не меряю, машина сама подскажет когда колесо спустит.
В любых автокомпрессорах, даже очень "ХОРОШИХ", манометры бутафорские. Это как отче наш (для сомневающихся предлагаю ознакомиться с конструкцией такого манометра, а потом почитать какой он должен быть на самом деле). О какой точности измерения в 0.2 атмосферы идет речь ???? Если там шкала красиво разлинована хоть до 0.00001 атмосферы - точности это никак не добавляет. Дай Бог, чтобы там +/- 2 атмосферы показывало правильно.
Нееее, ну +/- 2 атмосферы Вы конечно загнули. В пределах разумного он нормально показывает, можно пользоваться. Речь тут о другом, автор, вместо того, чтобы колесо сделать, переставляет их спереди назад и наоборот. Думает от этого давление падать не будет.
Скоро тема появится "Как помыть машину", а если по делу, искать дыры по всех 8 колесах и на 2 машинах.
Если честно, то до сих пор не пойму, зачем их местами то менять. Они спускать что ли перестанут? Или это игра такая? Или прикол? Ну если прикалываетесь, то прикалываетесь дальше, не чудите народ.
Со временем нипель может начать травить в месте соприкосновения с диском, но это скорее старых дисков касается. А вообще давление от температуры здорово зависит. Монтажники говорят 0,2-0,3 легко прыгает при нагреве шин в движении