давление масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Aaz, 8 май 2014.

  1. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Добрый день.
    Не пинайте поиском. Прочитал все похожие темы уже.

    Был в командировке. 800 туда и столько же обратно.
    По дороге загорелась индикация давления масла на оборотах 1200-1500. При повышении оборотов гасла. Потом начинала загораться и на 2000. Пришлось ехать на ручном переключении и держать обороты. Был момент когда глушил двигатель и ехал километров 200 на автомате и давление не загоралось. Темпер масла был 100-110 градусов. Масло Mobil 5W40. Пробег на нем 6000.
    Приехал в город. Машина с утра завелась очень плохо и до сих пор на холодную схватывает на еле самых низах, колбасится и выравнивается через 5 сек. На горячуюю старт отличный (такой же был и на холодную). Может быть причина плохого старта кроется в другом, но пока копаю давление. При езде по городу давление не загорается вообще

    Замер мех. манометром показал.
    Холодная
    х.х. = 2
    2000 = 4

    По мере прогрева давление на х.х. упало до 1,5

    При температуре масла 110 градусов
    х.х. = 0,8-0,9
    2000 = 2,0
    4000 = 3,5

    Никак не пойму странностей появления индикации давления масла в диапазоне 1200-2000 об/мин.
    Кто сталкивался?

    После замера давления был установлен новый датчик давления.
     
  2. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Забыл добавить маслоприемник считаю условно чистым. Проверяли 15000 назад.
    Не пойму как работает индикация дваления (взаимосвязь показаний датчика с мозгом) масла если сам датчик 1,2-1,6
     
  3. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Прошу объяснить схему работы датчика давления масла.
    Новый датчик не проверил и установил. Но при проверке старого выяснилось:
    Нормально разомкнутый и замыкается при давлении 1,5 бар (воздухом). При снижении давления - цепь размыкается и при этом размыкается не в ноль, а имеется остаточное сопротивление порядка 1кОм, которого не присутствовало на стадии замыкания. Сопротивление не мере сброса давления падает до 0 причем нелинейно.

    Что это? Таков принцип работы или выход из строя?