Добрый день. Не пинайте поиском. Прочитал все похожие темы уже. Был в командировке. 800 туда и столько же обратно. По дороге загорелась индикация давления масла на оборотах 1200-1500. При повышении оборотов гасла. Потом начинала загораться и на 2000. Пришлось ехать на ручном переключении и держать обороты. Был момент когда глушил двигатель и ехал километров 200 на автомате и давление не загоралось. Темпер масла был 100-110 градусов. Масло Mobil 5W40. Пробег на нем 6000. Приехал в город. Машина с утра завелась очень плохо и до сих пор на холодную схватывает на еле самых низах, колбасится и выравнивается через 5 сек. На горячуюю старт отличный (такой же был и на холодную). Может быть причина плохого старта кроется в другом, но пока копаю давление. При езде по городу давление не загорается вообще Замер мех. манометром показал. Холодная х.х. = 2 2000 = 4 По мере прогрева давление на х.х. упало до 1,5 При температуре масла 110 градусов х.х. = 0,8-0,9 2000 = 2,0 4000 = 3,5 Никак не пойму странностей появления индикации давления масла в диапазоне 1200-2000 об/мин. Кто сталкивался? После замера давления был установлен новый датчик давления.
Забыл добавить маслоприемник считаю условно чистым. Проверяли 15000 назад. Не пойму как работает индикация дваления (взаимосвязь показаний датчика с мозгом) масла если сам датчик 1,2-1,6
Прошу объяснить схему работы датчика давления масла. Новый датчик не проверил и установил. Но при проверке старого выяснилось: Нормально разомкнутый и замыкается при давлении 1,5 бар (воздухом). При снижении давления - цепь размыкается и при этом размыкается не в ноль, а имеется остаточное сопротивление порядка 1кОм, которого не присутствовало на стадии замыкания. Сопротивление не мере сброса давления падает до 0 причем нелинейно. Что это? Таков принцип работы или выход из строя?