Добрый день соклубники! Собственно предлагаю тут написать перечень неисправностей, как их диагнастировать и как ремонтировать. перечислить номера всех ремкомплектов. также разбирать частные вопросы связанные с несправностями ГУР'а и рулевой рейки. у кого есть под рукой, выложите номера ремкомплектов под наши авто.. я буду корректировать в шапке табличку. A80 b3 - гур №: рейка №: ремкомплект гура №: ремкомплект рейки №: A90 b3 - гур №: рейка №: ремкомплект гура №: ремкомплект рейки №: A80 b4 - гур №: рейка №: ремкомплект гура №: ремкомплект рейки №: A100 (44) - гур №: рейка №: ремкомплект гура №: ремкомплект рейки №: A100 (45) - гур №: рейка №: ремкомплект гура №: ремкомплект рейки №: A200 - гур №: рейка №: ремкомплект гура №: ремкомплект рейки №: A6 (45) - гур №: рейка №: ремкомплект гура №: ремкомплект рейки №:
руль становится тугим после продолжительной езды и активного управления - проверить вязкость масла, чистоту фильтра-сетки. очистить фильтр-сетку в бачке масла ГУР'а заменить масло при необходимости.
при повороте руля рейку "закусывает" руль временами становится тугим. - ослабить или подтянуть регулировочный винт на рулевой рейки. работы надо производить на вывешеных передних колёсах. если данные действия не помогли, возможно изношена рейка и требуется замена.
сейчас у меня вот такая проблема: при заводке авто на холодную, руль тугой . при повороте, руль крутиться туго и издается шипение из рейки. после езды, через пару минут всё приходит в норму и шипения при повороте руля не слышно. предпологаю что завоздушивается рейка, тк немного сопливит из под регулировочного болта, а также расслаблен (растянут) ремень гура. кто что думает на этот счёт?
audito,rav3n спасибо. хороший сайт. перекину инфу от туда в нашу тему. К сожалению номеров наших реек и гуров там нет. кто владеет информацией, пишите .
у меня при покачивании вправо влево стук из рейки,регулировочный винт больше не тянется и что он вообще регулирует? у кого какие мысли?
втулки рулевых тяг могут стучать, у меня такая же херня щас, крутишь вправо влево, издается стук. сначала думал что под регулировочным винтом стучит, потом рукой поджал одну тягу и стук перестал, буду менять тяги полностью. Если регулировочный винт ослабить, то и стучать будет и люфт по моему в рулевом колесе, я так понял что он прижимал вал руля в рейке
Здравствуйте форумчане! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Есть люфт в ~3 градуса (прямое направление) при не работающим двигателе (крутишь туда-сюда, слышны стучки), на работающем двигателе (люфт есть, е-но стучков не слышно). Где копать?
Винт прижимает червяк рулевого вала к зубцам рейки, что значит не тянется? его можно затянуть так что руль не повернешь совсем (это правда на негуровой рейке)
Ну люфт он и есть люфт. просто при работающем моторе масло гура демпфирует и стуков нет, подтяни регулировку, только без фанатизма.
Сегодня проверил бачок ГУРа, двойной уровень - похоже чему то капец (похоже на рейку, прямой шланг твердый, второй проминается) или я ошибаюсь - ГУР
Проблема из ряда "все как у всех".В начале пошла течь от шкива потом характерный шум .Благо добрый люд подсказал как найти сальник и что проблема шума может из за воздуха в насосе.Купив его начал разборку. Слил жижу промыл бачек..Разобрал,на вид насос был живой.собрал прокачал.. думал все..но тут он стал шуметь громче. Раньше только на повышенных оборотах а сейчас и на холостых..Собрал все правильно липестки не залипают...Вопрос может ли это подшипник? и как его приобрести? насос vieckers Автомобиль audi 100 91г, 2,0 моно-мотроник
Чтобы не плодить темы, задам здесь вопрос общего характера про рейку: Товарищи, а где посоветуете в Москве профилактически перебрать ГУРовую рейку от 100-ки? Чтобы сделали нормально и не за мешок золота...
Вот тут хлопчики хвалятся, что могут все: http://www.podveskarem.ru/rulev Что по деньгам не знаю, сам только что наткнулся случайно (искал полиуретан в подвеску)
Да, пообщались с ними. Вернее, они, с учетом того, что я в Москве, посоветовали позвонить их коллегам с конторы "Гидро-зона" (не реклама). Позвонил - произвели хорошее впечатление. Скорее всего к ним повезу рейку и насос.
рейка тугая с утра а у меня ауди 80 б4 абк и после ночной стоянки тоже вправо руль тугой пока не прогреется,потом продавливает.поменял насос разборки ещё хуже стало. подскажите что рейку надо ремонтировать?или с разборки взять ?или насос сначала поменять?помогите советом?