Коллеги, хотел заменить датчик температуры масла - не нашел его, все подкапотное пространство облазил, по проводам смотрел. Возникло подозрение, что он совмещенный. Поискал здесь поиском, нашел, что на разных двигателях они бывают разные, в том числе и совмещенные (например, с датчиком уровня масла). Подскажите пожалуйста, где он на моей машине, и если можно - с картинкой? Машина: А4 2000г 1.8 турбо кватро ATW (американка).
на твоем моторе его либо совсем нет - либо он установлен в поддоне двигателя...( совмещенный датчик уровня и температуры масла G266) на схеме - номер 27
Спасибо большое! Я склонялся уже к этому выводу, т.к. датчик уровня масла в поддоне 3-хконтактный (зачем ему 3-ий контакт...). Заказал его. А то, что он есть - это точно, т.к. соответствующий термометр есть в левом нижнем углу приборки и до недавнего времени он работал (показывал температуру масла). Вот и собирался его заменить.
А есть ли датчик температуры масла на А4(98) 1,9 АФН с не полной панелью? Где стоит и годится ли он при установке полной панели? Если не годится, то на 2,5ТДИ(в-6) такой же или нет и где стоит? Спасибо!
продолжение: на днях вместе с заменой масла заменил этот датчик уровня масла совмещенный с температурой масла в поддоне. Эффект я бы сказал странный.... при включении зажигания/запуске двигателя прибор в панели показывает температуру масла, но только первые 4-5 секунд, а затем стрелка плавно ложится обратно. Причем это на любых режимах: холодный, горячий двигатель и т.д., т.е. сначала стрелка показывает ту температуру, которая по идее долна быть, а потом падает. Подскажите пожалуйста: это датчик новый бракованный или есть еще какие-то варианты?
Как по мне, так и должно быть. У друга тоже самое, только у него не ауди Но принцып работы, скорей всего тот же.
если датчик оригинальный то нет... ни разу не встречал брачных оригинальных запасных частей. а разве есть на а4 указатель температуры масла?????????
Температура масла Для хорошего «самочувствия» двигателя температура масла имеет решающее значение. Эту информацию водитель Audi может получить только от встроенных дополнительных приборов. Сравним для интереса температуру двигателя на фланце масляного фильтра или на масляном насосе; там температура смазки самая низкая. Напротив, на поршневых кольцах температура масла достигает 300 °С. Если вы ездите на автомобиле с термометром для измерения температуры масла: Audi считает 145 °С в картере максимально допустимой температурой. Хотя условием этого является наличие высококачественного масла в соответствии с инструкцией. Для двигателя вредна также слишком низкая температура масла. В этом случае масло еще не достигло своей полной смазочной способности. По возможности, после запуска холодного двигателя не поднимайте обороты выше 3500 в мин до тех пор, пока масло не разогреется примерно до 60 °С. Точкой отсчета считается тот факт, что маслу нужно вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости, чтобы достичь своей рабочей температуры.
Датчик покупал не оригинальный, фирмы Dello. Только не совсем понятно, как это он работает только по 5 сек. после включения зажигания? Что это за неисправность такая хитрая? Опять менять? Оригинал стоит в 2 раза дороже, т.е. около 2500 руб.
Уважаемые "властелины колец"!!! Помогите пожалуйста в моей беде. А4 2000 г. (1,8 без турбины). При включении зажигания загорается масленка с надписью sensor + зуммер. С движком все в порядке, работает как часы. Диагностика показала неисправность датчика температуры масла, но никто не знает где он и есть ли он вообще, сколько спецов столько и мнений!? Плииииззз????!!!
bny71 Для того ,что-бы ответить нужен VIN. AFB Нужно знать показания температуры масла в блоках параметров комбинации приборов в этот момент ? Перед заменой датчика уровня\температуры масла предохранитель надеюсь проверялся...
Предохранитель думаю исключен, т. к. иногда за тросик капота потянешь - масленка то и гаснет...чудеса...Сейчас и это не помогает. двигатель ARG WAUZZZ8DZYA163583 Заранее огромное спасибо!!!
никаких чудес нет...в замке капота установлен микропереключатель.. логика такова : если сработал индикатор уровня масла - необходимо открывать капот ...сигнал открытия капота с микрика "говорит" ЭБУ о том, что "проблема" устранялась...
Сформулирую вопрос иначе. Скажите пожалуйста уважаемые сколько в системе смазки двигателя ARG WAUZZZ8DZYA163583 (А4 2000 г. 1.8 без турбины) датчиков, как сигнализируют и ,самое главное, где находятся? Буду весьма благодарен!
Вопрос не простой как кажется.. Дело в том ,что на мотор согласно ETKИ установлен и датчик уровня в поддоне и датчик температуры масла ...Надо проверить еще раз по VINу в новой версии ЕТКЕ ... В поддоне установлен не совсем обычный датчик ,на него подается 15 -ая клемма(через предохранитель ) ,и вырабатывает он ШИМ -овский сигнал ,поэтому и стоит не мало .. Внутри ломаться нечему ,и достаточно редко выходит из строя... Согласно ЭЛЬЗе датчик уровня масла и температуры масла объединен и установлен в поддоне двигателя...
Супер!!! Безмерно благодарен!!! В поддоне датчик трех контактный, логично будет откинуть с него провода, отключить аккумулятор (для обнуления ошибки), ну и т. д.
Вопрос я не понял, к сожалению. Подскажите пожалуйста, что это значит? Предохранитель конечно проверял. Брак нового датчика практически исключен, т.к. я купил еще один новый датчик (другого производителя) и установил его - ничего не изменилось. Таким образом, у меня уже 3 датчика: 1 старый оригинальный, и 2 новых, врядли все они имеют одинаковую неисправность, да еще такую странную, ладно бы он совсем не работал, но работает же несколько секунд... В сервисе сказали, что скорее всего что-то с приборкой, но что - толком не знают. Коллеги, подскажите что делать, если приборка, то сам я даже не знаю, с какой стороны к ней подходить и что там искать.
И у меня аналогичная проблемма. С той лишь разницей, что у меня А-6 2000 г\вып двигатель ANB 1,8Т Здесь уже задавал свой вопрос, но ответ так и не получил: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192254 WIN: WAUZZZ4BZYN140102 Кто поможет мне разобраться С уважением.
Если еще кому интересно. Проблемма решилась заменой датчика уровня масла G266 на оригинальный совмещенный датчик уровня и температуры масла G266 б/у