Что за деталька?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 20 авг 2004.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Пожалуйста подскажите...
    Перерыл кучу книг - нигде нет описания. Не могу понять что это такое и для чего нужно?

    http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=033-10&cid=5

    позиция 14? (написано: Отключающий клапан перемещения) к нему подходит полимерный шланг 27. Вот в этом месте отломал от клапана писюн теперь в клапане дырка (на работе двигателя вроде никак неотразилось). Подлезть к нему тяжело - нужно снимать крыло. Чем грозит, как работает и на что влияет этот клапан (если это клапан)?
     

    Вложения:

    • vag0036f.gif
      vag0036f.gif
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      185
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Судя по всему речь идет о клапане системы ЭППХ.Иными словами прекращении подачи топлива в режиме принудительного холостого хода.Это значит когда тормозишь двигателем,должен открыться этот клапан и подать воздух мимо расходометра воздуха - "лапаты".Последняя при этом закроется и перекроет подачу топлива.Со временем клапан изнашивается и начинает тровить воздух,что в первую очередь ухудшает пусковые качества.Вобщем его полезно просто заткнуть,да простят нас экологи.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так если подача топлива на принудительном холостом будет продолжаться - это как минимум повышеный расход топлива (если я правильно понимаю)? На пусковые качества никак не повлияло - заводится с пол пинка. Езжу так 3 месяца. И что будет если не затыкать - подлезть без снятия крыла практически невозможно?
     
  4. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Клапан электропневматический.По сигналу релюшки открывается электрический клапан управляющий разрежением подающимся по тонкой трубочке.Усилие вакуума открывает толстый шланг мимо лопаты от воздушного фильтра к резиновой гофре.Просос в этом шланге приводит к проблеме,о которой я писал.Не факт что у тебя есть просос.У тебя как я понял сломался штутцер подвода разрежения.И система не работает.Перерасхода топлива может вообще не быть,если не имеешь дурной привычки тормазить двигателем.:very_cool:
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Все понял. Спасибо.