Что с моим движком? Ауди80 2.0 АВТ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dvur, 23 июл 2004.

  1. dvur

    dvur Новичок

    23 июл 2004
    16
    Audi A4 B7 2.0 2006 г.
    Может кто сталкивался: Ауди80 АВТ появился неприятный звук в двигателе- типа шуршат клапана о направляющие втулки, заменил втулки , клапана, колпачки м/о , все проверили, вроде ок, масло не жрет , мастер сказал, что движок какой то слишком "чистый" , посоветовал на лето масло лить погуще типа минералку какунть хорошую, я лью ВР полусинтетику... короче после ремонта нихрена не изменилось, все такой же "шорох" при нажатии на "газ" и вообще на холостых очень грубо работает, как будто дизель. В сети порылся, вроде может быть из за противодренажного клапана в корпусе крепления масляного фильтра, вроде он может то ли выкрутиться от вибраций , то ли засориться, и из-за этого движок "голодает". Посоветуйте плиз , на верном ли я пути?
     
  2. starik

    starik Новичок

    28 мар 2004
    44
    audi A6 "98 2,4
    Приветствую брата по беде! Та же фигня. Наверно и расстрою и порадую одновременно. На моем ABT тот же дизельный звук, особенно отчетливо проявляется при прогреве. 2года уже. Вернее купил такой. Сначала тоже парился. а потом прочел умную книжку - "Ремонт двигателей зарубежного производства" (для работы надо было). Автор Хрулев (доктор технических наук, профессор, научный консультант ООО "ИНОМОТОР"), и все мне стало ясно. Это следствие увеличенного зазора (выработка) между стенками цилиндров и юбкой поршней. Во время рабочего хода поршень до и после верхней мертвой точки прижимается юбкой (нижней частью) поочередно то к одной то к другой стороне цилиндра, как бы перекладывается. При нормальных зазорах этот звук не проявляется, а у Японских двигателей зазоры сверхмаленькие, что и объясняет их низкую шумность. но если появилась выработка и зазор увеличился, то появляется стучок, который пропорционален величине выработки. По мере прогрева двигателя, это "шуршание четверых", снижается за счет расширения поршней и уменьшения зазора.
    Но при всем этом масло не жрет, компрессия 10. Я привык мне не мешает. Собака дома узнает когда я приехал.
    Способ устранения один - кап. ремонт с рассточкой блока. Но есть над чем задуматься: один поршень, "первый ремонт", для этого мотора, а с других моторов поршни не подходят (разве что с ААЕ - тот же АБТ только на ауди 100.) стоит от 90$! (по закупочной цене) Вот и коплю 800$ я уже два года, а пока работает мой ABT и не жалуюсь. Простой, но надежный и неприхотливый мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У меня было такое однажды, не уследил за уровнем масла. Долил масло-и все, дизельный звук пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dvur

    dvur Новичок

    23 июл 2004
    16
    Audi A4 B7 2.0 2006 г.
    Да не, за уровнем я постоянно слежу, не в этом дело.
    По мере прогрева двигатель работает чуть тише.
     
  5. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Если дымит в сапун (воздушный фильтр) или фильтр весь в масле, то поршневая изношена.
     
  6. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    У меня тоже ABT, тоже на холодном немножко брынчит, как дизель. STARIK все написал, спасибо ему. Я тоже не знал из-за чего это. А на прогретом пропадает. Масло не жрет, компрессия есть и ОК. Дым у меня бесцветный, вообще.
    Музыку погромче сделай - чтоб не брынчало и забей на эти поршни.
    Не мешайте машине ездить. Я лишь поддерживаю эту точку зрения, но никому не навязываю.
    Вот если начнет масло уходить, тогда в ремонт.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...