Что лучше взять 2,7Т или 4,2

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Жан Тодт, 10 ноя 2007.

  1. Жан Тодт

    Жан Тодт Новичок

    27 май 2006
    81
    была Audi A6 2.8 Q 2000г. APR, сейчас VW Touareg 3.2
    Всем привет. Задумал пересесть на АР, но не знаю какую лучше взять. Бабла около 40$ и где лучше:shock:
     
  2. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    2,7 - выбор больше, рулится лучше, расходов меньше.
     
  3. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    привет...неважно где - важно - СОСТОЯНИЕ...нужно очень придирчиво выбирать и проверять ВСЁ...:up:

    был у меня 2.7 бт пять лет...отличная машина при условии качественного и своевременного обслуживания...:up:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    4.2 на уроде - нестандартный двигатель вроде. и морда другая. я бы не стал. да и жрет он немало, при этом едет в обычных ситуациях не лучче 2.7. нафег.
     
  5. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    #5 Squabbler, 10 ноя 2007
    Последнее редактирование: 10 ноя 2007
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Несколько дней назад имел возможность прокатиться на Allroad 4.2 2004, до этого было несколько 2.7. Скажу что удовольствия от мотора V8 порядком больше, звук приятнее, тяги море, и едет он как А8 скорее, чем как Allroad.
    C точки зрения обслуги - V8 стоит того, как с точки зрения эмоций, так и денег. Машина в обслуге мотора примерно равна 2.7 аналогичного состояния. Масло как и бензин кушает с удовольствием. Вообще с точки зрения выпендрежа 4.2 мало чем есть похвастаться кроме звука, но если машина надолго и в собственное удовольствие - я бы взял восьмидырый. К тому же у моего были роскошные заводские 18 катки и юбки, частично крашеные в цвет кузова. Выглядит бесподобно, после него обвес 2.7 какой-то унылый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    у них еще и с тормозами существенные проблемы

    я бы поюзанный 4.2 не брал. хотя их довольно много на вторичке. но мутные какие-то все.
     
  7. Жан Тодт

    Жан Тодт Новичок

    27 май 2006
    81
    была Audi A6 2.8 Q 2000г. APR, сейчас VW Touareg 3.2
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    А как проверить пневму и турбу? Как я понял, это то, что может создать проблемы
     
  8. allroad2007

    allroad2007 Новичок

    11 окт 2007
    39
    Allroad/4.2 04г.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    По пневмоподвеске: 1. в сервисе говорят, что 80 тысяч км - срок для балонов. 2. по своим наблюдениям, после замены передних балонов, передок стал гораздо быстрее "подниматься" при выборе клиренса. А вообще, катаюсь на 4.2, машине 3 года, нареканий нет, искал специально атмосферный, так как до этого были только атмосферные. Аппетит у него хороший
     
  9. PANrich

    PANrich Новичок

    5 фев 2007
    60
    allroad
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Интересно, а какие у них проблемы с тормозами, третий год катаю, все отлично! А за 40т, лучше взять инфити фх, очень интересная машинка! ;)
     
  10. PANrich

    PANrich Новичок

    5 фев 2007
    60
    allroad
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    А какой обвес стоит на 4.2, может конечно не замечал, но я не видел, если только тюненый АБТ!!!???:confused:
     
  11. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2


    мне при повседневной езде тормозов не хватает...а так конечно всё хависит от манеры вождения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PANrich

    PANrich Новичок

    5 фев 2007
    60
    allroad
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Как может тормозов не хватать, они либо есть, либо их нет! Конечно тормоза не от RS, но очень даже достойные, работают ровно на столько, на сколько это требует та или иная ситуация!
     
  13. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    V8 для А6 тяжеловат. Имхо перетяжеленная морда будет, как следствие кривая рулежка, износ подвески и т.п. Я бы смотрел на 2.7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oZZy_tv

    oZZy_tv Участник форума

    29 май 2007
    104
    Audi Allroad 2.7T, 2OO2г.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Согласен, еще и передня подвеска более нагружена - баллоны в износ быстрее...
     
    1 человеку нравится это.
  15. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.470
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 Revo stage2
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Сколько стоят передние баллоны ? А задние что дольше ходят ?
     
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Очень часто гоняю на уроде 4.2 2003 года. Тачка просто супер после моей, никакой валкости - подвеска реально жёсткая, на моей комфортней, на 18 катках рулится гораздо лучше моей, вплоть до 230 (больше не гонял) устойчивость отличная, выглядит просто шик.

    Проехано уже 20 тыщ, заменян только датчик температуры охл.жид. (предпродажная подготовка проведена в Германии). Тормоза отличные, но педаль менее информативная чем на моей, 4 колодки на пер.колесо делают своё дело. Бенза уходит по Питеру 20-22 литра на сотню - не думаю, что урод 2.7 кушает меньше.

    Короче, взял бы себе такую, но денег жрёт гораздо больше моей! Единственное, что не нравится - это короткие передачи акпп.
     
  17. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Выбор дело вкуса.
    -надёжный атмо с 300 кобыл-4.2
    -турбо с 250 в стоке -2.7ВТ,при желании тюница хорошо.
    Разница в весе морды не критична,управляются по разному,тут согласен.
    Обвес АВТ можно хоть на дизеляку повесить,если найдёшь.
    Есть конкретные вопросы ,спрашивай-подскажем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2


    я непрально сказал...странная настростройка тормозр и абс....давишь одно на них - нехватает...нажимаешь сильнее срабатывает абс...хотя повторюсь, всё зависит от стиля вождения...я езжу быстро...летом во всяком случае, щас конечно уже нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    аммо на 2,7 и на 4,2 одинаковые,заводские настройки слишком МЯГКИЕ,на 1 положении ,за "жёскость", принимается езда на отбойниках аммо.Тестил нового урода ,больше 180 ,ЖЕЛАТЕЛЬНО по "идеально ровной" дороге,или "плывет","крестит".никакого сравнения с обычной машиной на спортивных аммо.

    18 " конечно "выглядят",но ВЕСЯТ !!!неподресоренные массы ,чувствуются, мама не горюй!......

    на автомате по определению более длинные передачи,с гидротрансформатором нет смысла делать короткие передачи,или нужно строить "драговый" автомат,не расчитанный на движение с большой скоростью......
     
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    на такой тяжёлой машине задние тормоза и НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!при реальном торможении с высоких скоростей диски уже не синие ,а серо-черные(350* С)