Взял машинку для себя, для покатушек по городу. Ауди А6С6 3.2л., кватро. АКПП. В общем, небольшая предыстория к вопросу. Взял в январе этого года. На ТО заменили все свечи, фильтры и жидкости. Как положено, так скажем. Март 2022 - троит, горит чек, еле тянет, колбасит из стороны в сторону. Замена катушек результата не дала (?). Итог - замена цепей, и натяжителей. Июль 2022 - перегазовка, пинки и в конечном итоге заглохла. Итог - замена генератора. Сегодня долил масло утром. Вечером сажусь, завожу, стоит на холостых минут 10, до 90’ прогрелся и бац- загорается ESP, EPC и моргает CHECK. Колбасило жутко. Заглушил, завёл, ESP u EPC пропали, чек остался гореть. Вопрос прост - в чем причина? Свечи? Катушки? После ТО ничего не менялось, кроме вышенаписанного. После ТО проехал 12.000 км (+-) Бензин 95 экто (Лукойл). В последние дни несколько раз при пуске загорался значок батарейки и ключа (желтого цвета), через раз. Идентифицировал по гуглу, что это проблемы с пуском. В чем причина? Хз. Второй вопрос: неистово жрет масло! Иногда кажется, что его доливаю чаще, чем заезжаю на заправку. 100мл на 300-400км хватает. Лью SHELL HELIX ULTRA 5W40. пысы: я чайник. Можно ответ максимально простым языком и по существу
Диагностика - наше всё. Подключитесь шнурком (самостоятельно или в сервисе) и будут видны ошибки. После этого уже будет возможно обсуждать какие-то пути их устранения. ИМХО.
диагностика выдала ошибку по катушке в 3 цилиндре, заменил, вроде все прошло. Но в катушке была какая-то жидкость.. И не вода и не масло. Хз что это.