A4 B8 cdhb Давление в рампе и управление давлением

Тема в разделе "A4", создана пользователем Spade-, 6 ноя 2020.

  1. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Доброго времени суток!
    A4 B8 2008г CDHB
    Утром после запуска падают обороты, иногда глохнет. Подозрение на форсунки, пока не снимал, но давление на заглушенном минут за 35-40 упало с примерно 40 бар до 2,5.
    Еще масло бензином вроде попахивает и были ошибки по богатой смеси.
    Но на оборотах выше 2500-3000 даже без нагрузки появляется ошибка P0088 00 Слишком высокое давление в рампе.
    И самый мне непонятный глюк - при включении зажигания идет управление на регулятор давления ТНВД n276 короткими сериями примерно 2 раза в секунду.
    На работающем двигателе на холостых по датчику давления около 40 бар, при увеличении оборотов ведет странно, то не меняется, то бывает подпрыгивает до 60-80. При этом запрашиваемое давление стоит на 40. Под нагрузкой не проверял.
    Вопроса пока два:
    Почему просто при включении зажигания постоянно идет треск работы регулятора?
    Как на этом двигателе должен вести себя ТНВД под нагрузкой?
    Просто тут ТНВД без обратки, на других двигателях на сколько помню даже без нагрузки при повышении оборотов давление росло. Ну и ОДИС говорит при проверке должно расти.
    И если сбросить давление с рампы (спустить бензин), то давление падает почти в 0. Вроде сам датчик давления исправен.
     
  2. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    252
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    могу лаунчем глянуть, только не знаю какие потоки данных глядеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Лаунчем не знаю, у соседа есть, но он не все читает. Т.е. не факт, что поможет.
    Понять бы логику управления сбросом давления. Вопрос встает - либо мозги затупили, либо они контролируют работу клапана по току. Ну вроде как подъемник стекла.
    3 раза почти за месяц машинка заезжала. Когда капот закрыт все вроде тихо, а откроешь и зажигание включишь - тарахтит.
    При запуске тоже клацает клапан, но равномерно, вроде как в такт распредвалу. Но если реально он по какой-то причине не попадает в такт, то давление и правда может сбрасываться не вовремя и расти. Но как это проверить без донора))