Привет соклубники! Пришло врмя смены автомобиля - всерьез смотрю на Allroad! В поиск не отправлять - прочитал всё, что нашел о них. Интересуют любые мнения одноклубников относительно эксплуатации автомобиля с двигателем 2.7Т.:very_cool:
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! я так понимаю, что Вам просто нужно, чтобы все одобрили Ваш выбор... молодец - покупай...
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Даже если "без вариантов", всегда есть смысл послушать людей, которые знают об этом больше чем я.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! ну дык а чо сомневаться-то? Allroad - хорошая машина... тем более, если Вы много тем прочитали, то какие ещё могут быть сомнения?
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! проблема одна - свежие машины или очень дороги или ... их нет. ибо моделька мегаудачная.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Покупаю в штатах 2001-2003 г.в. Свжие? Относительно...Вопросов много, сформулировать основные можно, но хотелось бы ввиде дискусси. Поэтому тему и завёл.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! тада 2003 и тока по программе Audi Certified [preowned] Cars. иначе дорогие залеты почти гарантированы. с пробегом до 70кКМ в 35кД "под окно" можно вписацца. при неленивости шерстить аукционы.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! када дилер выкупает заведомо хорошее авто, меняет расходники, наводит марафет и продает с продленной гарантией Like New ;-) тут неплохое юзерское описание: http://www.autotrader.com/research/research.jsp?restype=certified и конкретно про Ауди: http://www.audiusa.com/audi/us/en2/Certified_Audi/Accolades.html
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Бюджет до 30$, а программа действительно хорошая-слышал про это.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Сам урода выбираю. Минусы: 1) Капризная пневма. Многие купившие авто 2001-2002 годов попадают на пневму. БАллоны, Компрессор, блок. Под сотку рублей только конченная пневма выходит. 2) Нет толком выбора среди движков. Все с серьезными минусами. Если б был бы Урод 3.0 атмо, это был бы авто века 3) Убогие салоны. Очень редко встретишь Рекаро или просто черную кожу. Чаще всего отвратный черносерый кож салон. Это счАСТЬЕ называется у ВАГА "Кожа Крикет" :blyy: 4) Завышенная цена на БУ уроды. ЗА одну пневму переплачиваем 8-10 кусков. А6 авант в районе 20 болтается. Эти же в районе 30ки. 5) 2.7 БТ = Турбы и всякая хрень. Ходит в районе 150.000км. Это вам не 2.2Т где турба чаще переживает движок в районе 300.000-400.000 км. 6) На АКПП не едут. 7) Идиотское 250-254 л.с. Идиотские Налоги. 25.000 или сразу 38.000. Плюсы: 1) Внешний вид намного лучше обычного А6 Аванта 2) Изменяемый клиренс 3) Мягкость хода.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! за 30 оч постарацца придецца, пробег буит под 100 и уже никаких сертифайед... :-(
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! . Если б был бы Урод 3.0 атмо, это был бы авто века .[/QUOTE Да уж !
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Пока проблем нет Ну вот не сделали А мине нравится... А цены на новые А6 2.7 авант и аллроад 2.7 в 2003 году были одинаковые??? Как ездить... Все отлично! p.s. а с 3.0 полетела бы что ли? Вроде как по каталогу смотрят. на крайняк запрос через официалов..
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! машина точно не для тех, кому в машинах очень ценна надежность.
Ответ: Без вариантов-Allroad!Нужна информация!!! Глупость. В ответ на заботу,авто работает как часики. ЗЫ.за 30000,достойного Алл не найти.