Бензин жрёт 20+ литров в городе, до сотни - заявлены 9 сек. и заявленная максималка 195 км/ч (на самом деле больше 190 не поедет). И всё это с мотором V8 объёмом 4,6 литра. Дизель чуть поинтересней, но и он при всех своих V8 и объёмом 4,5 литра, мягко говоря, не дотягивает до 6-ти цилиндровых 3-х литровых дизелей BMW, MB и Audi. Ни по динамике, ни по расходу, ни по максималке.
Это D класс. Е - это ранее перечисленный МБ, БМВ и Ауди и плюс к ним Порше (Taycan), Мазер (Ghibli), Тесла-S, Ягуар (XF), Вольво (S/V90), Лексус (ES), Инфинити (Q70), Дженезис (G80).
Немного не так, Андрей Немцы лидеры, но отставание, к примеру корейцев от них стремительно тает. Той пропасти уже нет.
Не успеет окончательно растаять...ибо век классических автомобилей(с ДВС)подошёл к концу,а кто будет лидером дальше,пока не понятно.
У туарега тоже муфта. Не суть. А движки то чем другие? https://vagdrive.com/threads/vse-modifikacii-dvigatelej-3-0-v6-tdi-semejstva-ea897.1536/
Зачем ей двигатель больше 4л. Не понимаю смысла в таких вариантах, ровно как и в форсированных двигателях. Да и какой смысл ставить на тяжёлые машины, например, двухлитровые движки и 190 л.с.
Древняя потому что машина,у VAGа тоже были и 4,2 и 6,0...у ТЛК 300 только V6 и с большей отдачей нежели нынешние V8.
Суть в том, что ключевая разница между ними - величина регулируемого дорожного просвета. Но мой месседж был не в этом.
Не в этом ключевая разница. Говорю, как практический пользователь. Про движки тебе Владимир написал, повторяться не буду. Ну да хрен с ними)
У Туарега торсен. Общий с Ку7 только один мотор - 3л (340 лс) Остальные Кайеновские (3л (440 лс), 4л (460 лс) и 4л (550 лс)) больше никуда не ставятся, кроме Кайена. Дизелей сейчас у Кайена нет.
Такой машине нужна не мощность, а в первую очередь крутящий момент. А японцы достигают крутящего объёмом двигателя. Они делают надёжные двигатели, но застряли где-то в конце 20-го века.
Сейчас нет. Ауди со своей новой маркировкой вообще всех запутала похлеще МБ и БМВ. Теперь А8 60L - это двигатель 3.0 340 лс.