Всем привет. Подкинула мне моя А6 с7 свинью в виде незаводки, с просьбой нажать на тормоз, хотя тормоз нажат. Этому предшествовали рандомно происходящие, но учащающиеся события: 1) Месяца 2 назад потух экран приборной панели и машина не откликалась. Шкалы горели, а экран нет, так же произвольно мотыляли дворники, загорался свет, музыка, но не заводилась. Ошибки при этом были только по отсутствию связи с 3 блоками управления: j533, j255, j527. Все они сообщаются кан-комфорт шиной. После недельного стояния и пары скидывания аккумулятора машина завелась, но горел оранжевый руль. Рейка не хотела обучаться крайним положениям руля, но всё так же решилось 10 минутным снятием клеммы с аккума. Такая херабора проходила пару раз, я лазил менял местами 645 реле, смотрел предохранители, докопаться не до чего 2) Некоторое время машина не тревожила и передвигалась как следует, затем опять всё началось с произвольного махания дворниками, а закончилось потерей связи с БУ всех 4 дверей и морганием подсветки в салоне на самый яркий режим и обратно. Иногда такая херь происходила, но машина заводилась и ездила, так как неисправность плавающая я искал методы её решения, но одним утром она просто не завелась, мотивируя это рычагом кпп не в положении паркинга, хотя он там. Сам селектор передвигается, стопор слышно, но сигнала нет. По итогу теперь я имею отсутствие связи с 09 блоком комфорта, 4 блоками дверей. После этого по неосторожности в один из раз снял блок комфорта "на горячую" Сам дурак, сам знаю, запарился. Теперь ещё и приборка с мультимедией ушли в защиту. Причем БУ дверей не видны лишь при диагностике, индикация открытия на приборке работает, стекла опускаются, двери закрываются. Так вот, подскажите это все таки были звоночки ведущие к смерти BCM2 или потрошить салон, искать перетертые провода? И как снять защиту комнпонентов теперь? Обойдусь услугами людей имеющих Odis или всё таки к официалам ехать? Чего крайне не хотелось бы. Из оборудования у меня Вася и старый ноут, если поможет в решении моей проблемы обзаведусь VASом и ODISом, с компами у меня проблем нет. Всем заранее спасибо. Блок комфорта снял, следов подгара или ещё чего-то не обнаружил. Так же всему этому предшествовали внезапные разряды аккумулятора меньше чем за сутки, начавшиеся жарким летом. После 3 разрядов за лето я поставил новый Agm аккумулятор, но и его один раз уже осенью машина высадила за ночь. Хотя бывает стоит без использования 5-6 дней подряд.
Печалька. Попробуйте еще продублировать проблему вот в эту ветку https://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-chast-2.438539/page-180
09 блок бортовой сети зачем при этом снимать 46 блок на горячую не очень понятно. при наличии оборудования работающего с одис , сниму защиту в онлайне.
Я под капотом предов не нашел, снимал жабо и бачок омывателя, нет там нифига Верное замечание. А где 09 блок расположен, не подскажете?
+100500... а далее через резинку (при грязных\забитых стоках) в перегородке, водица прямым ходом, прям на блок комфорта.
Всем спасибо за советы Добрался я до предов под бачком омывателя - в целом там всё хорошо, но с наступлением тепла порядок наведу там. Снял блок бортовой сети, и на 4 разъемах обнаружил цвет побежалости на контактах. Явных следов воды не обнаружил. Обидно, досадно. Сегодня попробую вернуть всё в зад, может одумается. D, E, F, G со следами перегрева. Попробовал, не одумался)
Назрел ещё один вопрос, вместо имеющегося 4h0907063bf могу ли я поставить 4h0907063cf? Вроде бы просто ревизия свежее, но не хотелось бы вляпаться И нужно ли этот блок прописывать или просто вынул/вставил?
Согласен, я такое тоже читал. Но в реальности на блоках таких букв не встречается, в основном BF, CF, N... И подробностей по их совместимости не нашел
Купил я блок бортовой сети, поменял, но ничего не изменилось. После некоторой ненависти, отчаяния и просмотра топологии блоков управления я полез под заднее сиденье к гейтвэю. И чудо-чудесное произошло после ковыряния разъема, попытки прозвона и одевания разъема на гейтвэй обратно - машина завелась. Вот такие пироги, поэтому продаю купленный мною j519. Всем добра и успехов