bbj глохнет, холостых нет.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Peka, 22 авг 2015.

  1. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Продублирую здесь.
    Всем привет, понимаю, что наверное создаю похожую тему на тысячу таких же, но есть нюанс. Машинка после дтп, движок BBJ. Первый раз заводишь, обороты подымаются до 2500-3000 об., и глохнет. Дальше повторно чтобы завести надо жать на газ, тогда заведется, обороты не держит, холостых нет. Пытался газом обороты более менее поймать, чёт не получилось, постоянно сильно подгазовывать надо. Ошибка ваг комом только такая, это и есть нюанс, датчики менял местами, брал заведомо рабочей, не помогает. Куда копать?
    Да, ещё, при ударе зацепило фазовращатель, по которому датчик бьётся ошибкой, возможно что он сместился? Тогда почему нет больше ошибок никаких?
    Заодно, если всё-таки придётся, выставлять ГРМ, не поделится ли кто-нибудь из земляков в аренду специнструментом? Спасибо.
     

    Вложения:

    • Б.jpg
      Б.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      72
    • Безы.jpg
      Безы.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    О така фигня.
     

    Вложения:

    • IMG_2277.JPG
      IMG_2277.JPG
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      66
  3. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Какие показания в 93 группе? Свечи такие на обеих головах? Подсоса воздуха нигде нет?
     
  4. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Сейчас уже к сожалению 93 группу не посмотреть, свечи такие только в двух цилиндрах по правой стороне, подсос не проверить.
     
  5. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Сильный подсос проверяется визуально. В основном, это смотреть вентиляцию картерных газов. Масленая пробка должна быть закрыта.
    Не мешало бы еще проверить компрессию. И проверить давление топлива.
    За какой период свечи стали такие, при каких режимах? В каком состоянии остальные свечи (какой у них налет)?
    И нужно смотреть 93 группу и устранять ошибку по датчику распредвала.
     
  6. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Битый фазовращатель натой-же голове, что и сгоревшие свечи?
     
  7. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Двигатель не заводится, поэтому в этом плане не проверить, фазовращатель мятый на этой голове. После дтп и ремонта последствий, она плохо заводилась и работала, ну а потом стук с этой стороны появился, ну и результат на свечах, голову еще не скидывал, но ничего хорошего не жду.
     
  8. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Ребята подскажите пожалуйста, у меня в трубе выхлопной перед катом куча алюминиевых осколков прилетевших из двигателя через бошку, если я оттуда достану то что смогу, а микрочастицы я врядли достану оттуда, каковы шансы, что этот мусор прилетит обратно в другой установленный двиг?
     
  9. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    шансов много думаю. выбей каты нафик, и весь мусор тоже вычисти.
     
  10. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Блин жалко каты, живые ещё, ладно буду думать. Спасибо.