Мы заполучили три роскошных R8 с V10, и собираемся устроить заезд на 1/4 мили с места! Давайте сравним три авто, сперва R8 V10 Performance: он оснащён атмосферным V10 5,2 л с отдачей 570 л.с. и 550 Нм момента. Это авто заднеприводное с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями; снаряжённая масса 1590 кг. Стоит такая модель примерно 161 тысячу долларов. R8 V10 Performance Spyder: у него такой же двигатель, как и у версии купе, но отдача выросла до 620 л.с. и 580 Нм момента. Это авто полноприводное с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, но при этом Spyder тяжелее остальных - его снаряжённая масса 1695 кг. Также эта модель стоит дороже купе - примерно 204 тысячи долларов. Но это даже дёшево в сравнении с R8 GT ограниченной серии - последним полноценным R8 с бензиновым ДВС! Начальная цена этой модели - 245 тысяч долларов; всего в Великобритании будет сделано 15 экземпляров! При этом у этого авто всё тот же 5,2-литровый V10, что и у остальных, а отдача почти идентична версии Spyder - 620 л.с. и 565 Нм момента! Тяга отправляется на задние колёса; при этом, данная модель самая лёгкая, её снаряжённая масса 1570 кг. Что же получится - новенький R8 одержит победу? Или полный привод Spyder обеспечит ему преимущество? Есть лишь один способ выяснить… ПОГНАЛИ! Источник: carwow