Китайский суббренд Audi под названием AUDI представил концепт кроссовера E на автосалоне в Гуанчжоу в прошлом месяце. Теперь Министерство промышленности и информационных технологий Китая обнародовало информацию о серийной модели. Она получила название E7X и во многом повторяет концепт. Дизайн Дизайн легко узнаваем: у обеих версий — знакомая передняя панель с полностью закрытой решёткой радиатора. Однако в серийной модели отсутствует полное световое обрамление, которое было в концепте. У дорожного кроссовера также переработан нижний воздухозаборник — похоже, с активной заслонкой. Если присмотреться внимательнее, можно заметить традиционные и цифровые боковые зеркала, а также новые камеры или датчики на передних крыльях. Их дополняет датчик Lidar на крыше, утопленные дверные ручки и разнообразие колёсных дисков размером до 22 дюймов. Габариты E7X длина — 5 049 мм; ширина — 1 997 мм; высота — 1 710 мм; колёсная база — 3 060 мм. Таким образом, серийный кроссовер немного меньше и короче концепта. Для сравнения: модель на 20 мм короче нынешнего Q7, однако её колёсная база длиннее на 66 мм. Интерьер МИИТ не опубликовало фотографий интерьера, но подтвердило, что по крайней мере одна модификация будет предлагаться с четырёхместной компоновкой. Данных пока немного, но известно, что в E5 Sportback есть 27‑дюймовый дисплей от стойки до стойки и виртуальный ассистент с ИИ под названием AUDI Assistant. Поэтому разумно ожидать аналогичной начинки в E7X. В E5 также есть трёхмерная деревянная отделка, двойное беспроводное зарядное устройство для смартфонов и система ambient‑подсветки. Их дополняют ароматизатор и скрытые вентиляционные отверстия. Двигатели На изображениях представлены варианты с системой Quattro и без неё. Это значит, что можно ожидать базовую модель с задним приводо мощностью 402 л. с. Вариант с полным приводом, напротив, будет выдавать 671 л. с. и развивать максимальную скорость 230 км/ч. МИИТ больше ничего не сообщило о кроссовере, но у концепта была батарея ёмкостью 109 кВт·ч, обеспечивающая запас хода более 700 км по методике CLTC. Модель также имела 800‑вольтовую электрическую архитектуру, позволяющую проехать 320 км после десятиминутной быстрой зарядки. Компания AUDI ранее подтвердила, что серийная модель выйдет в следующем году — значит, в ближайшие месяцы мы узнаем больше подробностей. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: audi-mediacenter.com