i Audi e-tron Sportback: тест-драйв нового электрокара

Тема в разделе "Статьи и обзоры Audi", создана пользователем Audi News, 11 сен 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.144
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 11 сен 2021
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2021
    В модельной линейке Audi уже два полностью электрических кроссовера. Компанию e-tron составила версия с приставкой Sportback. Что же она дала автомобилю? В модельном ряду Audi уже достаточно примеров того, как классическим кроссоверам в пару ставили купеобразные версии. Концепция оказалась весьма удачной — купе-кроссоверы многим пришлись по душе. По этой же проторенной дорожке в Audi решили пойти и в случае со своим электрическим Audi e-tron, добавив ему слово Sportback в названии.

    image.jpeg


    image.jpeg

    Что же дала автомобилю эта самая приставка Sportback в названии? Главное — новый образ. Скошенная линия крыши придали электрокару более спортивный вид. Как же электрокар может быть спортивным — спросите вы? Очень просто!

    image.jpeg

    В стандартном режиме Audi e-tron Sportback разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, что уже само по себе довольно неплохо. А в режиме кратковременного увеличения мощности (когда 360 л.с. вдруг превращаются в 408 л.с. простым переключением селектора коробки передач из положения D в S) немецкий электрокар преодолевает отметку 100 км/ч за каких-то 5,7 секунды.

    image.jpeg

    Во время движения электрический e-tron Sportback во многом напоминает своих собратьев с привычными двигателями внутреннего сгорания. Получается такой вот собирательный образ очень сбалансированного, деликатного и одновременно азартного SUV.

    image.jpeg

    Электрический кроссовер получил электрический же полный привод quattro. А еще систему управления режимами Audi drive select, в которой предусмотрено семь различных вариантов настроек — в том числе и адаптивной пневматической подвески, которая, к слову, входит в стандартную комплектацию.

    image.jpeg

    Ну а что же скошенная крыша? Не стало ли из-за следования моде теснее в салоне? Вовсе нет. Пассажиры второго ряда вряд ли вообще заметят разницу между e-tron и e-tron Sportback. Здесь по-прежнему достаточно места для троих взрослых пассажиров. А отсутствие тоннеля под ногами только усиливает это ощущение.

    image.jpeg

    Вообще e-tron Sportback в плане удобства и вместительности практически не отличается от других кроссоверов Audi. Длина электромобиля 4 901 мм, ширина — 1 935 мм, высота — 1 616 мм. Это лишь немногим меньше, чем у Audi Q7 (5063/1970/1741) или Audi Q8 (4986/1995/1705).

    image.jpeg

    В Audi заверяют, что e-tron Sportback способен проехать на одной зарядке более 440 км. В реальной жизни этот показатель будет конечно же меньше (но точно не в разы). Предусмотрено и несколько способов зарядки — дома от обычной розетки или в пути — на городских станциях.

    image.jpeg

    Экономить энергию помогает продуманная аэродинамика. Особая гордость компании — коэффициент аэродинамического сопротивления, который у e-tron Sportback составляет всего 0,25 при условии, что автомобиль оснащен виртуальными наружными зеркалами. Помогает и система рекуперации, задействовать которую можно с помощью подрулевых лепестков.

    image.jpeg

    Виртуальные зеркала впервые появились на Audi e-tron, а затем логично перекочевали и на версию с приставкой Sportback. Вместо привычных зеркал по бокам дверей установлены небольшие камеры, которые транслируют картинку на экраны на внутренней стороне дверей. Удобно ли ими пользоваться? Не очень, хотя наверное со временем можно к ним привыкнуть

    image.jpeg

    Источник: auto.mail.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      537,8 КБ
      Просмотров:
      2